Давнарович Валентина Борисовна

сайт воспитателя детского сада

Гореть, сиять, не угасать, стремиться в творческую высь...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: патриотическое воспитание дошкольников, развитие речи, проектная деятельность

Увлечения: литература, поэзия, путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский

Место работы: МБДОУ детский сад №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davnarovich-v-b
В игре детей есть часто смысл глубокий.
Шиллер И

 

       Детское мировосприятие – это настоящий каскад фантазии, изобретательности, хорошего упрямства, душевных и физических всплесков. Первое стремление к творчеству, пожалуй,  -  самое ценное, что может проя-виться в человеке. И это наблюдается уже в дошкольном возрасте. Задача педагога – создавать такие ситуации, в которых ребенок мог бы проявить свое творческое начало. Этот постулат я и взяла на вооружение в работе с детьми. Если ребенок задает какой-либо вопрос, требующий познания, размышления, я не тороплюсь на него ответить , а предлагаю ребенку подумать, самому попытаться ответить на вопрос. 

О себе

Педагог высшей квалификационной категории, стаж  работы 49 лет. Высшее образование, закончила Ростовский государственный педагогический институт по специальности "дошкольная педагогика и психология", методист, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов "Рассказы", Рей Брэдбери "Лед и пламень", "485 градусов по Фаренгейту", Ж.Ж. Руссо, А.С. Макаренко "Книга для родителей", "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мир - открытая система. Ребенок - личность. Воспитание ребенко-дошкольника, инициативного, любознательного, вдумчивого, способного преобразовать наш мир позитивно и созидательно.

Мои достижения

Награждена грамотой Министерства образования Ростовской области и Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.Владею современными технологиями и программами разностороннего развития личности ребенка: УМК "Предшкола нового поколения", УМК "От рождения до школы", "Цветные ладошки" А.А. Лыковой, технология интеллектуально-творческого развития личности ребенка  "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобович.

Моё портфолио

 

В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо.Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на этой основе отношения и организацию доступной детям деятельности. В.А.Сухомлинский утверждал, что детство – каждодневное открытие мира, и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.

   Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщения к миру его культуры.     Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщения к миру его культуры.

      Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек.  В этой связи огромное значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона.  Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенном временном периоде, в определенных культурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, то есть через игру, предметную деятельность, свойственных дошкольному возрасту.

   Известный художник В.Васнецов писал: «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории».

Добавить грамоту в портфолио