Денисова Светлана Ивановна

сайт воспитателя детского сада

"ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ-РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ"

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Любовь к детям, уважение к ним, преданность своему делу.

Увлечения: Вязание на спицах, крючком, шитье,поделки из бумаги.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород Ленинский район

Место работы: МБДОУ детский сад №152

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-svetlana-ivanovna
"Воспитание - такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие"
А.С.Макаренко

Я с каждым годом убеждаюсь – моя профессия, мой путь!

Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу,

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий… и так на протяженье лет.

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

О себе

  Родилась в Нижегородской области 7 июня 1977 года.После окончания школы, поступила в Лукояновское педагогическое училище им. М.Горького.

В садике работаю более 10 лет. Замужем, воспитываю сына  и маленькую дочку. Работу свою очень люблю.

 

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно сказать какие книги формируют внутренний мир человека. Неповторимый внутренний мир человека складывается из множества составляющих: наследственности, типа нервной системы и сформированного характера, природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, а также многого другого.

Мои достижения

Успехи моего ребенка - мои успехи. Будущие достижения моих воспитанников  - результат моей работы.

Моё портфолио

"Каким должен быть воспитатель? Конечно, добрым дожен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!"

На протяжении всей педагогической деятельности  я   стараюсь  идти в ногу со временем, изучаю  и применяю в системе воспитательно-образовательной работы как  традиционные так и новые  современные образовательные педагогические технологии.

 Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому я эффективно использую  в  совместной деятельности с  детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников   различные современные  образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности. Таким образом  в образовательной деятельности применяю следующие технологии:

 

 

  • Технологии развивающего обучения,
  • Проблемное обучение.
  • ИКТ,
  • ТРИЗ (творческое решение изобразительных задач), с помощью которой дети учатся находить позитивные решения возникающих проблем, развивается мышление и творчество, фантазия и речь
  • Здоровьесберегающие технолгии,
  • Технологию личностно-ориентированного обучения.
  • В течение двух лет  в различных направлениях образовательной деятельности педагогом активно применяется  Метод проектирования , что позволяет развивать личность ребёнка, его способность ставить перед собой цель и добиваться результата
  • Педагог успешно применяет в работе игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения. 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: