Диденко Дарья Владимировна

Персональный сайт учителя музыки

Мой девиз "Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой!"
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

О себе

Родилась в Ставропольском крае, 5 лет обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано, закончила Ставропольский Государственный Педагогический Институт в 2019 году.  Специальность по диплому: "учитель музыки".  Стаж работы - 2 года в  "Школе искусств" ЛМО и МКОУ СОШ№10. На данный момент работаю  учителем музыки в МКОУ СОШ № 9 Левокумского муниципального округа Ставропольского края.

      

Я– учитель музыки. Одной из прекраснейшей профессии в мире. И моё предназначение ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков.

Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без любви двух этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
 Для меня нет большего счастья, как видеть каждый день веселые и озорные глаза моих учеников и понимать, что именно здесь ,в школе, закладываются добрые семена в души детей.
И, поэтому, когда передо мной встал выбор, кем я стану, я выбрала профессию учителя музыки.
    Учитель – это не профессия, это – призвание, это искра Божьего дара. Найти формулу учительского успеха – мечта любого педагога. читель сам является творцом своего авторитета. Современный учитель должен быть «не только кузнецом, а ювелиром человеческих душ», способный заворожить детей своим творчеством и работой, которые являются прекрасным дуэтом в сочетании с искусством.Являться образцом и обладать определенным набором качеств как убежденность, целенаправленность, принципиальность, настойчивость, выдержка, находчивость, музыкальность, креативность, педагогический такт, умение понимать внутренний мир другого человека.
     Каждый школьный день для меня это поиск путей в творчестве, выдвижение инновационных принципов и методов обучения и воспитания и, конечно же, познание нового.
Моя миссия дать учащимся общее музыкальное развитие, приобщить их к высокому музыкальному искусству, сформировать эстетические вкусы на лучших образцах русской народной, классической зарубежной и русской музыке, способствовать нравственному совершенствованию подрастающего поколения, формирование уважения к культуре, традициям своего народа, воспитание каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.
 Участвуя с детьми в конкурсах, концертах  даёт возможность открыть детям свои музыкальные способности, артистизм, проявить своё собственное «Я». На своих уроках и во внеклассной деятельности я стараюсь выявить одарённых детей с музыкальными задатками и не пропустить ни одну талантливую звёздочку.
      Посвящая себя музыкальному воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучаю и применяю различные программы и методики.
В заключение хочу сказать: « Если вы выбрали этот тернистый путь педагога, не жалейте своих сил и времени, для того чтобы дарить детям теплоту своего сердца, частичку души, излучающей свет, и только тогда наши дети смогут сделать нашу планету прекрасной, звёздной и яркой. Ведь воспитание красотой облагораживает души,  утончает чувства ребёнка».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: поэзия А.С. Пушкина, С.А. Есенина, литературное произведение "Четвертая высота"Е. Ильиной. В свободное время люблю читать стихи Э.А. Асадова,  цитаты и стихи Омара Хайяма.

Мой взгляд на мир

Притча "Шум и музыка"

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. 

Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум.

Пойдём же дальше и давай на этот раз слушать музыку.

Мои достижения

Опубликование статьи "НАРОДНАЯ МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ" в сборнике "НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО СТУДЕНТОВ  XXI СТОЛЕТИЯ. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ"

Дипломы, грамоты, сертификаты.

     

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: