Димитриева Полина Валерьевна

"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим"

Сердце отдаю детям

Профессия: Специальность – «Педагогика и методика дошкольного образования» Квалификация – «Организатор-методист дошкольного образования»

Профессиональные интересы: Воспитание гармоничной и всесторонне развитой личности

Увлечения: Алмазная мозаика, плавание, ходьба на лыжах, чтение художественное литературы, музыка, рисование.

Регион: Чувашская Республика

Место работы: Чувашия, Чувашская Республика Моргаушский район д. Хорной ул. Первомайская д. 26

Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dimitrieva-polina-valerevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Уважаемые педагоги и родители!

Я рада общению с Вами и надеюсь, что на моей страничке, Вы найдёте полезную и необходимую Вам инормацию о воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

О себе

На свете есть много разных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я.

Меня зовут Полина Валерьевна. Я – воспитатель первой квалификационной категории. Вот уже более 20 лет свой труд, свои знания, энтузиазм и творческую энергию  делю с дошкольниками и коллегами.  Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления. И мы воспитатели – имеем к этим событиям самое прямое отношение. Я не мечтала, а знала, что свою жизнь свяжу с педагогикой, работой с детьми.

Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей. Я каждый день с радостью иду на работу и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах. Не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. С детьми не бывает скучных и однообразных дней. Я люблю всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, стараюсь находить в каждом свою изюминку, каждому отдаю частичку своей души.

Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов, а также  учат нас новому. Я готова ко всему, стараясь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания.

В своей деятельности я использую игровые, здоровьесберегающие технологии, технологию проектного обучения с сохранением традиций и обычаев чувашского народа. В нашей работе невозможно стоять на одном месте, поэтому я совершенствую свой профессионализм через курсы и семинары. Иду в ногу со временем, совершенствуя интерактивные технологии.

Мы все живем в век скоростей. По дорогам мчатся автомобили. В воздухе летят сверхзвуковые самолеты, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг спешат, поэтому моя задача как воспитателя сохранить жизнь и здоровье ребенка заботит меня в первую очередь. Она актуальна мне и потому, так как наше дошкольное учреждение находится вблизи проезжей части, а также маршрут дошкольников от дома до учреждения не безопасен.

В связи с этим, целью моей работы является – воспитание сознательного отношения дошкольников к правилам дорожного движения. Каждый ребенок может научиться писать и считать, а правила поведения в социальном окружении зачастую остается в стороне. Отсюда и часты аварии и происшествия с участием детей. Детям приходится познавать правила дорожного движения методом проб и ошибок.

Вся моя работа по освоению образовательных задач построена через обучение правил дорожного движения. В познавательном развитии используются игровые ситуации: «Перекресток», «Мы по улице идем» и др. В области Физического развития совершенствуем навыки ориентировки в пространстве, быстрота реакции в подвижных играх. В области речевого развития: при чтении различных рассказов, стихотворений, отгадывании загадок по правилам дорожного движения. В сюжетно-ролевых играх обыгрываем макеты, где дети учатся устанавливать связь, между атрибутами и названиями ролей. Любимыми играми детей являются «Шоферы», « Пешеходы и водители». Обыгрывание дорожных ситуаций развивает театрализованные качества и придает уверенность стеснительным и «закрытым» детям.

Во всех моих начинаниях и стремлениях мне помогают мои родители. Я всегда совершенствую свой подход к ним и сотрудничаю в вопросах обучения и воспитания,  ведь у нас одна цель – сохранить здоровье и жизнь детей.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».Хемингуэй Э.

Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Мой взгляд на мир

Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу

Мои достижения

2015 год - 2 место во Всероссийском конкурсе "ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС";

2017 год - Почетная Грамота главы администрации Моргаушского района за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд;

2017 год - 1 место в республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь";

2018 год - 2 место Межрегионального конкурса "Исследовательские и научные работы, проекты";

Моё портфолио

Здесь вы можете найти сценарии открытых педагогических мероприятий, проведенные мной 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: