Парахина Дина Викторовна

Народное искусство детям

Дарить детям доброе и светлое!
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский

Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивающего его духовное развитие, - усиление внимания к эстетическому воспитанию и формирование художественно-творческих способностей у детей. Художественно-эстетическое воспитание играет особую роль в формировании гармонически развитой личности, в повышении уровня общей духовной культуры человека. В теории эстетического воспитания на современном этапе большая роль отводится различным видам худо­жественной деятельности, активному воздействию искусства на формирование личности ребенка. 

О себе

Я люблю свою работу. Считаю себя активным и инициативным человеком. Свое увлечение народной куклой, и в целом русскими народными традициями, стараюсь использовать в работе с детьми. Стремлюсь всегда сотрудничать с коллегами. Я стараюсь, чтобы ребенок встретился с мудрым, уважительным и доброжелательным отношением к себе в садике с первых дней. Пытаюсь всегда услышать и понять ребенка, найти индивидуальный подход к каждому. Достаточно часто применяю нетрадиционные методики в обучении и общении с детьми и это опять же связано с личностными особенностями каждого карапуза. В доброжелательной форме всегда обращаюсь к родителям и стараюсь обсуждать все возникающие ситуации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Грибовская, А.А. Народное искусство и детское творчество: метод, пособие для воспитателей

Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников 

Карачунская, Т.Н. Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ. Интегрированные занятия. 

Князева, О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие 

 Кузин, В.С. Психология 

Мухина, В.С. Возрастная психология 

Сакулина, Н.П. Народное декоративное искусство в воспитательной работе детского сада

Моё портфолио

Я надеюсь, что меня можно отнести к педагогам, которые характеризуются наличием интереса к детям, творческим подходом к решению разнообразных педагогических задач, заинтересованностью самой педагогической профессией, склонностью ею заниматься, уровнем профессионального самосознания.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: