Дьяченко Марина Гаврииловна

сайт учителя русского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык и литература

Увлечения: проведение праздников

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Город Хадыженск Апшеронского района

Место работы: МБОУСОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachenko-marina-gavriilovna

О себе

В 1988 году окончила Адыгейский государственный педагогический институт , факультет филологии. Работаю учителем русского языка и литературы. Педагогический стаж 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Паоло Коэльо  "Алхимик", русская классическая литература.

Мои достижения

В 2009 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации.

Моё портфолио

В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик  действительно стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов, т.е. процесс познания, а не преподавание, как это было до сих пор при традиционном обучении.

Одной из главных задач считаю  задачу подготовки выпускников, способных адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место, уметь увидеть проблемы и искать пути рационального их решения, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях.

 Какие условия для этого необходимы? Считаю, прежде всего, возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс. Причем не процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности каждого учащегося, применения им на практике этих знаний и четкого осознания где, каким и образом и для каких целей эти знания могут быть применены, это возможность работать совместно, в сотрудничестве при решении разнообразных проблем.

Мною используются такие технологии, как:

-технология разноуровневого обучения

-метод тестирования

-метод чтения с остановками

- метод исследования

-мультимедийные технологии.

       - развивающее обучение;

 - технологию развития «критического мышления»;

- использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- здоровьесберегающие технологии;

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы