Ефимова Ольга Николаевна

Кто испытывал наслождение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют.А. П. Чехов

Вперед и только в перед!!!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Люблю создавать презентации к урокам.

Увлечения: Увлекаюсь рисованием,пением.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Андреевка. Екатериновского района

Место работы: МКОУ СОШ с. Андреевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-olga-nikolaevna
У болгарского писателя П. Вежинова есть фантастический рассказ «Синие бабочки». На далёкой планете живут бабочки и гусеницы. Бабочки наделены только утончённо-эмоциональным, а гусеницы – только умственным началом. Бабочки живут возвышенно-легкомысленно, в конечном счёте, их жизнь сводится лишь к продолжению рода. Они лёгкие, стройные, изящные, их тело словно обтянуто нежной, мягкой, переливающейся тканью. Они смотрят на космонавтов с любопытством, волнением и живым интересом, слетаясь на музыку, звучащую из магнитофона, словно зачарованные. Кроткие и доверчивые, они приближались к магнитофону ближе и ближе, забыв обо всём на свете, их волновали музыка, природа, любовь. Гусеницы же слепые, глухонемые, они лишены эмоций и страстей, ведут тусклое и безрадостное существование. Они слепы к чуду, которое их окружает, они не слышат голоса истины. Лёд сковал их сердца. У них холодный разум и мёртвое сердце. Жизнь и тех и других лишена творчества, потому что для него нужна гармония ума и чувства. В той же сказке есть робот Дирак, летевший с космонавтами в звездолёте. Он не проявлял никакого интереса к прекрасной планете: он был лишен способности чувствовать. Всё окружающее для него было только поводом для умозаключений. Попав на новую планету, робот, прежде всего, убил бабочку, чтобы увезти диковинный экземпляр на Землю; он не хотел принимать во внимание, что это не насекомое, а разумное существо. Лишь единство интеллектуального, эмоционального, нравственного развития делает человека способным к прекрасным, возвышенным формам душевного состояния, которые нужно сохранять в ребёнке и лелеять, – это чувства патриотизма, любви к природе, людям, Родине.
П. Вежинов.

В детстве закладывается все то, что потом будет составлять суть человека, его личность.Мудрый человек, будь он родитель или учитель, подобен архитектору, который, проектируя новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер. То, что взрослые вкладывают в ребенка с раннего детства, сохраняется в нем, как в копилке, долгие годы, переплавляясь в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки. Но, иногда мы не зная будующего своего ребенка и не познав его настоящего, строим слишком грубуюсхему, идеальную модель, говорим ему в чистолюбивых мечтах своих и радужных надеждахтакие роли, с которыми когдато не смогли справиться сами...

О себе

Работаю учителем почти 10 лет. Очень люблю свою професию, люблю детей. Занимаюсь приусадебным участком и дома и на работе. Выращиваю цветы, капусту. Готовлю детей к ЕГЭ и ГИА. У меня прекрасная семья .Я счастлива!!!По моему мир прекрасен. Каждый человек сам создает себе мир, а потом и живет в нем.  В жизни каждого человека есть увлечения. Люди рисуют поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби т.е. увлечение. увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души.Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки искусства, с мирном людей, помогает найти смысл в жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов

Добавить грамоту в портфолио