календарно - тематическое планирование 5 класс. к учебнику Никольский С.М.
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандврта общего образования и с учетом программ лдя общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr._5_kl_2013_god.odt22.51 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике ( сборник серии Стандарты второго поколения. Математика.

Календарно-тематическое планирование. 5 класс.

Сроки

№ №

Тема

(раздел)

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности уч-ся

ЭОР

Д\З

По плану

По факту

Предметные знания

УУД

1

Введение. Повторение материала начальной школы.

  Использование натуральных чисел.

 Выполнять различные задания, используя натуральные числа

Презентация: «Повторение».

Повторить таблицу умножения

Глава 1. Натуральные числа — 46 часов.

2

Ряд натуральных чисел.

Натуральные числа.

Натуральный ряд чисел.

Уметь видеть натуральные числа.

Презентация: «Натур. числа».

п.1.1 р.т- №5 — 7 учить прав.

3

Десятичная система записи натуральных чисел.

Десятичная система счисления. Цифры. Классы. Разряды. Представление числа в виде суммы разрядных единиц.

Умение читать и записывать натуральные числа.

п.1.2 №19 (1.2 столб.)

4

Десятичная система записи натуральных чисел.

п.1.2 № 20 №21

5

Десятичная система записи натуральных чисел.

п.1.2 р.т.- № 11,16

6

Сравнение натуральных чисел.

Сравнение чисел. Буквенная запись правил сравнения. Целые положительные числа.

Уметь сравнивать с одинаковым и разным количеством чисел.

п.1.3 №33 (2 ст.) Р.т. - №20

7

Сложение. Законы сложения.

Сумма. Слагаемые. Законы сложения: переместительный, сочетательный.

Уметь выполнять сложение натуральных чисел. Знать и уметь применять законы сложения.

п.1.4. №46 (3 ст.) р.т - №19

8

Сложение. Законы сложения.

п.1.4 р. т - №26 №28(в)

9

Сложение. Законы сложения.

п.1.4.  р.т. - № 30 №31

10

Вычитание.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Уметь устно выполнять вычитание двузначных чисел.

Презентация: «Вычитание».

п.1.5 р.т.- №32 №33 (г-е)

11

Вычитание.

п.1.5 р.т - №36 №38

12

Вычитание.

п.1.5 р.т - №40(б,в) №4  1 (г,д,е)

13

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

Арифметические задачи решаемые с помощью сложения и вычитания.

Уметь решать задачи с помощью сложения и вычитания.

п.1.6 №68 (б)  р.т - №43

14

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

п.1.6 №71 (б)№ 75 (б)

15

Умножение. Законы умножения.

Произведение. Множители. Законы умножения: переместительный, сочетательный.

Уметь выполнять умножение натуральных чисел. Знать и уметь применять законы умножения.

п.1.7 №86 р.т. - №48

16

Умножение. Законы умножения.

п.1.7. р.т №56 №58

17

Умножение. Законы умножения.

п.1.7 р.т  №61

18

Распределительный закон.

Раскрытие скобок. Вынесение общего множителя за скобки. Буквенная запись закона.

Знать и уметь применять распределительный закон.

п.1.8 р.т- №62 №66

19

Распределительный закон.

п.1.8 р.т №73 № 74 (г,д,е)

20

Сложение и вычитание столбиком.

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание столбиком.

Уметь складывать и вычитать числа столбиком.

п.1.9. р.т №77№90

21

Сложение и вычитание столбиком.

п.1.9. р.т №91

22

Сложение и вычитание столбиком.

п.1.9 №132 (б,г)

23

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание чисел столбиком».

24

Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком.

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительный закон умножения. Умножение столбиком.

Уметь умножать натуральные числа столбиком.

п.1.10.р.т - №94

25

Умножение чисел столбиком.

п.1.10 №139(2 ст) №140 (2 ст)

26

Умножение чисел столбиком.

п.1.10 р.т №98  №96

27

Степень с натуральным показателем.

Понятие степени с натуральным показателем. Запись числа с помощью степени. Первая степень числа.

Уметь возводить число в квадрат, куб.

Презентация: «Степень числа».

п.1.11 Р.т  - №120 № 103

28

Степень с натуральным показателем.

п.1.11 р.т — №122 №125

29

Деление нацело.

Деление нацело, деление на единицу, нуль. Свойство частного.

Уметь делить нацело многозначные числа.

п.1.12 №179

30

Деление нацело.

п.1.12 №182

31

Деление нацело.

п.1.12 №184(2,3 столб)

32-33

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь применять действия умножения и деления при решении текстовых задач.

п. 1.13 №190 (в) № 195 (б)

33

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

п.1.13 №200(б) № 204(б)

34

Задачи на части.

Задачи на части.

Уметь решать задачи на части.

п.1.14  р.т - № 128 №129

35

Задачи на части.

п.1.14  р.т №132

36

Задачи на части.

п.1.14 №225(б)

37

Деление с остатком.

Делимое, делитель, остаток. Деление с остатком.

Уметь использовать деление с остатком при решении несложных практических задач.

п.1.15 №231

38

Деление с остатком.

п.1.15 № 234

39

Деление с остатком.

п.1.15 № 243 № 248

40

Числовые выражения.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

Уметь находить значения числовых выражений, составлять буквенные выражения, осуществлять подстановки в выражениях и выполнять соответствующие вычисления.

п.1.16 № 259

41

Числовые выражения.

п. 1.16  р.т - №135 № 138

42

Числовые выражения.

п. 1.16  № 262 (3 ст)  №266 (а - е)

43

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь решать текстовые задачи.

п.1.17 №276 (б) №277 (в)

44

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь решать текстовые задачи.

П 1.17 №280(в) №281 (б)

45

Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

п.1.17 р.т - №139 №141

46

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

Решение текстовых задач арифметическими методами.

Решать занимательные задачи.

47

Исторические сведения. Занимательные задачи.

Стр. 72 №306 (1столб.)

Глава 2. измерение величин — 30 часов.

48

Прямая. Луч. Отрезок.

Прямая. Луч. Отрезок. Обозначение. Параллельные прямые. Равные отрезки.

Уметь распознавать геометрические фигуры. Изображать  и обозначать отрезок, луч, прямую.

п.2.1 №336 №338

49

Прямая. Луч. Отрезок.

п. 2.1 №334 №350

50

Измерение отрезков.

Единицы измерения, единичный отрезок. Расстояние между точками. Понятие приближения.

Уметь находить приближение с недостатком, с избытком; находить расстояние между точками.

п.2.2 №363

51

Измерение отрезков.

п.2.2 №369

52

Метрические единицы длины.

Метрические единицы длины.

Уметь пользоваться основными единицами длины; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Презентация: «Метрические единицы длины».

п.2.3 № 377 р.т - №173

53

Метрические единицы длины.

п.2.3 №381 (3 столб.)

54

Представление натуральных чисел на координатном луче.

Координатный луч, единичный отрезок, сравнение натуральных чисел с помощью координатного луча.

Уметь изображать натуральные числа на координатном луче.

п.2.4 №388 №390

55

Представление натуральных чисел на координатном луче.

п.2.4 р.т - №177

56

Контрольная работа №3 по теме: «Измерение отрезков».

57

Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар.

Окружность, круг, радиус, диаметр, хорда,  дуга окружности. Сфера, шар.

Уметь чертить окружность с помощью циркуля. Различать радиус и диаметр, окружность и круг, сферу и шар.

п.2.5 №402 р.т №180

58

Углы. Измерение углов.

Угол. Градус. Развернутый угол. Транспортир. Величина угла.

Уметь распознавать и изображать углы; строить прямой угол с помощью чертежного треугольника; строить углы с помощью транспортира.

п.2.6 № 417 (2 строчку) р.т - №186

59

Углы. Измерение углов.

п.2.6 №423 р.т - №1889б)

60

Треугольники.

Треугольник. Стороны, вершины, углы треугольника. остроуг. и тупоуг. треугольники. Равнобедр. и равностор. треугольники. Периметр.

Знать смысл понятия треугольник. Уметь строить треугольники с помощью транспортира и угольника.

п.2.7  №438 ( 2 столб.) р.т №190

61

Треугольники.

п. 2.7 №444 р.т - №192

62

Четырехугольники.

Четырехугольники. Вершины, стороны, углы, диагонали, периметр. Прямоугольник, квадрат.

Знать смысл понятия четырехугольник. Уметь строить четырехугольники с помощью угольника; находить равные фигуры.

п. 2.8 № 456 р.т - №195

63

Четырехугольники.

п.2.8 №464 р.т - №204 №197

64

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади.

Уметь находить площадь прямоугольника и квадрата. Уметь пользоваться основными единицами площади; выражать более крупные единицы через более мелкие, и наоборот.

Презентация: « Площадь прямоугольника».

п.2.9 №№472(в) р.т - № 206

65

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

п.2.9 3478 р.т - №212 №213

66

Прямоугольный параллелепипед.

Прямоугольный параллелепипед. Вершины, ребра, грани. Куб. Развертка параллелепипеда.

Уметь находить вершины, ребра, грани фигуры; вычислять площадь поверхности параллелепипеда.

п.2.10 №491 (б)  №493

67

Прямоугольный параллелепипед.

п.2.10 №495

68

Объем прямоугольного параллелепипеда.

Объем параллелепипеда и куба. Единицы объема.

Уметь находить объем параллелепипеда.

п.2.11 №501 (в) № 503 (2 столб.)

69

Объем прямоугольного параллелепипеда.

п.2.11 № 505 (б)

70

Единицы массы.

Единицы массы.

Уметь пользоваться основными единицами массы; выражать более крупные единицы через более мелкие , и наоборот.

п.2.12 №515

71

Единицы времени.

Единицы времени.

Уметь пользоваться основными единицами времени; выражать более крупные единицы через более мелкие, и наоборот.

п.2.13 №521 (2 столб)

72

Задачи на движение.

Скорость, время, расстояние. Скорость сближения, скорость удаления. Скорость по и против течения.

Уметь решать текстовые задачи.

Презентация: « Задачи на движение».

п.2.14  №530 р.т - №217(а)

73

Задачи на движение.

п.2.14 №540 р.т №222

74

Задачи на движение.

п.2.14 №548 р.т - №225

75

Контрольная работа №4 по теме: « Площади и объемы».

76

Анализ контрольной работы. Многоугольники.

Стр 125 №562№570 (б)

77

Занимательные задачи.

Решение текстовых задач арифметическими методами.

Решать занимательные задачи.

 Стр 131 №573

Глава 3. делимость натуральных чисел — 21 час.

78

Свойства делимости.

Делимость натуральных чисел. Свойства делимости.

Уметь применять свойства делимости в вычислениях.

Презентация: «свойства делимости».

п.3.1 № 569

79

Свойства делимости

п. 3.1 №592

80

Признаки делимости.

Признаки делимости на 2,3,5,9,10.

Знать признаки делимости на 2, 3,5,9,10.

През.: « Признаки делимости».№1,№2.

п. 3.2 №601 р.т № 231

81

Признаки делимости.

п. 3.2 р.т - №234

82

Признаки делимости.

п.3.2 р.т - № 237

83

Простые и составные числа.

Простые и составные числа.

Знать понятия простых и составных чисел. Уметь пользоваться таблицей простых чисел.

Презент.: «Простые и сост. числа».

п.3.3 р.т - №242

84

Простые и составные числа.

п. 3.3 № 632(б)

85

Делители натурального числа.

Делители числа. Простые делители. Разложение натурального числа на простые множители.

Знать понятие делителей числа. Уметь раскладывать число на простые множители различными способами.

п.3.4  Р.Т -№240

86

Делители натурального числа.

П.3.4№ 644  Р.Т № 250

87

Делители натурального числа.

П.3.4 Р.Т - № 251

88

Наибольший общий делитель.

Общие делители. НОД. Взаимно простые числа.

Знать смысл понятия НОД. Уметь: находить взаимно простые числа; НОД двух чисел.

П.3.5 №651

89

Наибольший общий делитель.

П.3.5 Р.Т - № 253 №254 (1 СТОЛБ)

90

Наибольший общий делитель.

П.3.5 Р.Т №256

91

Наибольший общий делитель.

П.3.5 Р.Т - №257№258

92

Наименьшее общее кратное.

Кратное. Общее кратное. НОК.

Знать смысл понятия НОК. Уметь решать практические задачи с применением НОК.

Презен.: « НОД и НОК чисел».

П.3.6 №669

93

Наименьшее общее кратное.

П.3.6 №260 №261 (1 СТОЛБ)

94

Наименьшее общее кратное.

П.3.6 №Р.Т - №263 №264

95

Наименьшее общее кратное.

П.3.6  Р.Т - №267 №268

96

Контрольная работа №5 по теме: «Делимость натуральных чисел».

97

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи.

Решение текстовых задач арифметическими методами.

Решать занимательные задачи.

СТР 153 №691

98

Занимательные задачи.

СТР. 153  № 694

Глава 4. обыкновенные дроби — 67 часов.

99

Понятие дроби.

Обыкновенная дробь. Числитель, знаменатель дроби.

Понимать смысл дроби, числителя, знаменателя обыкновенной дроби.

Презен. : «Понятие дроби».

 п. 4.1 р.т- №270 №271

100

Понятие дроби.

п.4.1 р.т - №272 — 275 (1-е столб.)

101

Равенство дробей.

Основное свойство дроби. Сократимая и несократимая дробь. Сокращение дробей.

Знать смысл понятия равные дроби. Уметь сокращать несложные обыкновенные дроби.

п.4.2 №282 №283

102

Равенство дробей.

п.4.2  р.т - №285,286 (1-е столб)

103

Равенство дробей.

п. 4.2  № 761 (1,2 столб) р.т №288

104

Задачи на дроби.

Нахождение части целого и целого по его части.

Уметь решать основные текстовые задачи на дроби.

п.4.3 №764 (б)

104

Задачи на дроби.

п.4.3 №767(б)№769(в)

106

Задачи на дроби.

п.4.3 №773 р.т - №297

107

Задачи на дроби.

п.4.3 №776 р.т - №299,301

108

Приведение дробей к общему знаменателю.

Общий знаменатель дробей. Дополнительный множитель.

Знать правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь находить наибольший общий знаменатель, дополнительные множители.

п.4.4  р.т  - №290

109

Приведение дробей к общему знаменателю.

п.4.4 №786(2 и 3 столб)

110

Приведение дробей к общему знаменателю.

п.4.4 №778 (2,4 столб)

111

Приведение дробей к общему знаменателю.

п.4.4 № 789( 2 сторочку)

112

Сравнение дробей.

Сравнение дробей. Правильная и неправильная дроби. Сравнение с единицей.

Уметь сравнивать несложные обыкновенные дроби.

п.4.5  р.т - №291 №292

113

Сравнение дробей.

п.4.5 р.т - № 294

114

Сравнение дробей.

п.4.5 р.т - № 295

115

Сложение дробей.

Сложение дробей с равными и разными знаменателями.

Уметь складывать две дроби с равными и разными знаменателями.

п. 4.6  р.т — 304,305

116

Сложение дробей.

п.4.6 р.т - №307

117

Сложение дробей.

п.4.6 №824

118

Законы сложения.

Переместительный и сочетательный законы.

Уметь складывать две и более дроби с применением законов сложения.

п.4.7 №835

119

Законы сложения.

п.4.7 №838

120

Законы сложения.

п.4.7 №843

121

Законы сложения.

п.4.7 №844 (б,г)

122

Вычитание дробей.

Разность дробей.

Уметь находить разность дробей с равными и разными знаменателями.

п.4.8  р.т- 308 №309

123

Вычитание дробей.

п.4.8 р.т №310

124

Вычитание дробей.

п. 4.8 р.т - № 311

125

Вычитание дробей.

п.4.8 №864 (г) №867 (б)

126

Контрольная работа №6 по теме: « Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

127

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

Произведение дробей. Умножение дроби на натуральное число. Возведение дроби в степень.

Уметь выполнять умножение дробей, дроби на число.

п.4.9  р.т - №313

128

Умножение дробей.

п.4.9 р.т -  315,

129

Умножение дробей.

п.4.9 № 880 №884

130

Умножение дробей.

п.4.9 №887

131

Законы умножения. Распределительный закон.

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Знать законы умножения и уметь применять их в вычислениях.

 п.4.10 №905 ( 2 столб)

132

Законы умножения. Распределительный закон.

п. 4.10 № 906 (б)

133

Деление дробей.

Деление дробей.

Уметь променять

п.4.11 р.т- №316 №

134

Деление дробей.

Деление дроби на натуральное число. Частное натуральных чисел.

правила деления дроби на дробь, дроби на натуральное число; находить частное двух натуральных чисел.

п.4.11 р.т №317

135

Деление дробей.

п.4.11 р.т - №318

136

Деление дробей.

п.4.11  №923 (2 столб)

137

Нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.

Уметь решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

п. 4.12 № 929 №931

138

Нахождение части целого и целого по его части.

п.4.12 №935 № 938

139

Контрольная работа №7 по теме: « Умножение и деление обыкновенных дробей».

140

Анализ контрольной работы. Задачи на совместную работу.

Решение текстовых задач на совместную работу.

Уметь решать текстовые задачи на совместную работу.

п. 4.13 р.т - №319

141

Задачи на совместную работу.

п.4.13 р.т - №320 №321

142

Задачи на совместную работу.

п.4.13 р.т -№323

143

Понятие смешанной дроби.

Смешанная дробь. Целая и дробная части смешанной дроби. Сравнение смешанных дробей.

Знать смысл понятия смешанной дроби. Уметь представлять неправильную дробь в виде смешанной и наоборот; сравнивать смешанные дроби.

През. «Понятие смешанной дроби».

п.4.14 р.т - №324

144

Понятие смешанной дроби.

п.4.14 р.т- № 325

145

Понятие смешанной дроби.

 п. 4.14 № 964 (4 и 5 столб.) № 965 (4 и 5 тсолб)

146

Сложение смешанных дробей.

Сложение смешанных дробей.

Уметь выполнять сложение смешанных дробей.

Презен. «сложение смешанных дробей».

п. 4.15 р.т - №326 №327

147

Сложение смешанных дробей.

п.4.15  №972-974 (3-у столб.)

148

Сложение смешанных дробей.

п.4.15 № 976

149

Сложение смешанных дробей.

п.4.15№ 987-981 (2 — е столб.)

150

Вычитание смешанных дробей

Вычитание смешанных

Уметь выполнять

п.4.16 р.т - № 329

151

Вычитание смешанных дробей

дробей.

вычитание смешанных дробей.

п.4.16 р.т -№ 330

152

Вычитание смешанных дробей

п.4.16 №993

153

Вычитание смешанных дробей

п.4.16 №997

154

Умножение и деление смешанных дробей.

Умножение и деление смешанных дробей.

Уметь выполнять умножение и деление смешанных дробей.

п.4.17 р.т - №331

155

Умножение и деление смешанных дробей.

п.4.17 р.т - №332 №333 (1 столб)

156

Умножение и деление смешанных дробей.

п.4.17 р.т - №334 №335

157

Умножение и деление смешанных дробей.

п.4.17 №1010 (2 столб)

158

Умножение и деление смешанных дробей.

п.4.17 №1011 (б)

159

Контрольная работа №8 по теме: «Действия со смешанными числами».

160

Анализ контрольной работы. Представление дробей на координатном луче.

Изображение дроби на координатном луче. Координата точки. Полож. рациональные числа. Среднее арифметическое чисел.

Уметь изображать дроби на координатном луче.

п.4.18 № 1014

161

Представление дробей на координатном луче.

п.4.18 №1018 (в)

162

Представление дробей на координатном луче.

п.4.18 №1025

163

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади и объема.

Знать формулы площади прямоуг. и объема прямоуг. параллелепипеда. Уметь находить площадь прямоуг. и объем прямоуг. параллелепипеда.

п.4.19  №1029

164

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда.

п.4.19  № 1034( 2 столб)

165

Занимательные задачи.

Решение текстовых задач арифметическими методами.

Решать занимательные задачи.

р.т - 336

Повторение — 10 часов.

166

Натуральные числа.

Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Уметь решать задачи. Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения через другие.

  Строить , измерять отрезки и углы, выполнять построение геометрических фигур, выражать одни единицы измерения через другие. Знать признаки делимости чисел, уметь раскладывать на простые множители и находить НОД и НОК чисел. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями и со смешанными числами. Решать различные задачи. Представлять натуральные числа и дроби на координатном луче.

Уметь решать поставленные задачи и выполнять задания в +игровой форме.

р.т -344

167

Натуральные числа.

р.т №345

168

Измерение величин.

 Стр 234 №1046

169

Измерение величин.

 Стр.240 №1059

170

Итоговая контрольная работа.

Стр 241 №1061 (б)

171

 Анализ итоговой контрольной работы.

Обыкновенные дроби.

Стр 243 № 1068 (б)

172

Обыкновенные дроби.

Стр 243 №1071

173

Обыкновенные дроби.

Стр 245 №1076 -1077 (2-е столб)

174

Обыкновенные дроби.

Стр 247 №1092 №1093 — 1096 (под буквами б)

175

Делимость натуральных чисел

Стр 254 №1141 (в)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.

Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....

Календарно - тематическое планирование. Геометрия к учебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС

Тематическое планирование по геометрии кучебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС с планируемой датой проведения и фактической датой проведения, с указанием содержания учебного материала для каждого урока, ...

Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС

Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС...