Главные вкладки

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Биленко Ольга Николаевна

    Использование информационных технологий в преподавании ОБЖ как средство активизации познавательной деятельности учащихся

    За годы трудовой деятельности сумела доказать, что урок ОБЖ так же значим, как и «основные учебные предметы».

    В соответствии с требованиями ФГОС большое внимание уделяю системно-деятельностному подходу,  который нацелен на развитие личности. Считаю, что развитие личности ребенка обеспечивается, прежде всего, через формирование универсально учебных действий. Овладение учащимися универсальными действиями создает возможность  самостоятельного поиска знаний, то есть развивает умение учиться. Для того чтобы знания учащихся были их поиском, развиваю их познавательную деятельность.

    Биленко Ольга Николаевна

    «Я – учитель»

    Я – учитель. Это мой выбор. Это моя жизнь. Мой путь. Для кого-то, возможно, он простой и короткий. А кому-то как мне, понадобятся годы, чтобы понять, в чем твое «счастье» призвание, а значит и смысл жизни.

    статья "ЗОЖ на уроках ОБЖ"

    "Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ"

    Статья "Преимущества ИКТ на уроках ОБЖ"

    Статья "ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ОБЖ."

    Цепаев Андрей Николаевич

    Самоанализ мастер-класса

    Самоанализ мастер-класса по ОБЖ . Тема "Правила наложения повязок"

    Мячков Андрей Геннадьевич

    Рабочая программа по обж 10-11 класс

    Рабочая  программа  курса «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена на

    основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по «Основам Безопасности Жизнедеятельности», программы общеобразовательных учреждений «Основы Безопасности Жизнедеятельности» и обеспечена учебно-методическим комплектом под редакцией А.Т. Смирнов.

    Страницы