Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Зыцарь Лариса Ивановна

    IT- технологии. Блог- как процесс обучения

    Создание блога учителя в помощь реализации учебной программы

    Зыцарь Лариса Ивановна

    Ведение блога учителя

    Материал содержит презентацию и раздаточный материал к ней. Ведение блога учителя- преимущества и недостатки.

    Романова Марина Алексеевна

    Анализ программы «Семейное воспитание в условиях детского дома».

    Каждый воспитатель работает с группой детей по развивающей программе. Моя программа нацелена на развитие социальных качеств у воспитанников детского дома, которая надеюсь, в будущем поможет нашим ребям преодолеть трудности за пределами нашего учреждения.

    Романова Марина Алексеевна

    Годовой отчёт по группе детей.

    В течении всего учебного года с воспитанниками своей семьи ведётся разнообразная работа. Я стараюсь как можно больше дать знаний и привить умений своим ребятам. 

    Пуговкина Наталья Анатольевна

    «Языковая среда как эффективное средство развития способностей одаренных детей»

                Во многих стратегических документах федерального уровня последних лет поддержка "талантливого ребенка" провозглашается приоритетной государственной задачей. Современному обществу нужны талантливые молодые люди, от которых будет зависеть будущее страны. Забота о подрастающем поколении – это задача номер один. Поэтому  поиск и поддержка талантливых, одаренных детей является одной из приоритетных задач нашей гимназии.

    Пуговкина Наталья Анатольевна

    ВОСПИТАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ


          В настоящее время особенно актуальной стала проблема проявления среди молодежи неприятия людей других национальностей, культур, верований, иных взглядов. В молодежной среде  всё большее распространение получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Зачастую это проявляется в возникновении экстремистских молодежных группировок. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания подростков в духе толерантности.

    «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО»

    Данная статья - осмысление педагогом сути реформ образования, в частности введения ФГОС. Осмысление взаимоотношений учитель-ученика в новой системе образования.

    Самсонова Валентина Георгиевна

    Внедрение технологий интерактивного обучения как важная задача методических объединений в условиях ФГОС

    Интерактивное обучениеэто способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся: все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других учеников и свое собствен­ное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотруд­ничества по разрешению проблем.

    Внедрение интерактивных технологий  обучения имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами как для обучающихся, так и для педагогов. 

    Зотова Любовь Алексеевна

    Игры и задания для развития мелкой моторики

    Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. 

    Страницы