Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Змановская Юлия Николаевна

    Материалы круглого стола "Пути совершенствования современного урока" (05.12.2012г.).

         Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. И потому в современной школе процесс обучения и организационная методика урока должны быть построена так, чтобы вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний; чтобы развивать компетенции, позволяющие учащимся самостоятельно оценивать  ситуацию,  решать проблемы в современной жизни, принимать самостоятельные решения.       

    Крывенко Елена Николаевна

    Развивающая предметно - пространственная среда

    Это материал поможет воспитателям  групп старшего дошкольного возраста детского сада организовать предметно - пространственную среду у себя в детском саду, пополнить недостающим материалом. Такая развивающая среда создана у нас в группе. Цель создания: обеспечение двигательной активности детей, возможности общения и  совместной деятельности детей и взрослых со всей группой и  в малых группах, а также возможности для уединения (ФГОС).   

    Кузина Марианна Владимировна

    Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС

    Целеполагание в образовании -это процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах.

    Коростелева Елена Юрьевна

    Технология проблемного обучения на уроках географии

      Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание (на уроках по ФГОС) под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. В результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями и умениями, развитие мыслительных способностей.

      Условиями успешности обучения являются:

    ·        проблематизация учебного материала;

    Щукина Анна Борисовна

    Способы формирования личностных УУД учащихся.

    Статья описывает метод создания ситуации морального выбора на уроках для формирования ценностных компетенций учащихся. Также в статье приведены приемы, позволяющие реализовывать описанный метод на разных учебных предметах.

    Лочехина Евгения Юрьевна

    Методическая разработка по теме "Вызывание и уточнение артикуляции звуков у детей раннего возраста"

    Логопед часто сталкивается с ситуацией, когда дети невергно артикулируют не только сложные звуки , но и звуки раннего онтогенеза. Данная методическая разработка составлена для работы с детьми раннего возраста, также подходит для вызывания звуков у неговорящих детей, для знакомства со звуками в работе с детьми старшего дошкольного возраста в общеразвивающем детском саду. Может быть использована в логопедами, воспитателями, родителями.

     

    Краева Светлана Григорьевна

    Интерактивные методы и средства обучения

    Статья про интерактивные методы обучения, позволяющие организовать продуктивное взаимодействие учащихся между собой и с учителем.

    Основой же интерактивного урока являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися.

    Интерактивные формы являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

    Куватова Наталья Геннадьевна

    Статья "Использование современных информационных технологий в процессе преподавания истории и обществознания".

    В современных условиях возрастает роль исторического образования, так как нельзя представить по-настоящему образованного, культурного человека, патриота и гражданина, не знающего основ истории, в первую очередь, своей страны. В то же время преподавание истории и обществознания не может находиться в стороне от глобального явления — информатизации общества, создания единого информационного пространства.

    Страницы