Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Кошелева Наталия Евгеньевна

    Формирование экологической культуры обучающихся через систему дополнительного образования школы 2009 г.

    Статья из сборника Экологическое образование для устойчивого развития: Теория и педагогическая реальность : Материалы Х Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Г.С. Камериловой. - Н. Новгород: НГПУ, 2009. - 406 с.

    ISBN 978-5-85219-176-2

    afor78

    Майнд-фитнес - новая образовательная технология

    В статье представлена новая образовательная технология майнд-фитнеса. Впервые данное понятие представлено в издании "Атлас новых профессий", разработанном "Сколково" в 2014 г. Данная технология позволяет развивать детей в соответствии с современными требованиями.

    Исследовательская деятельность как фактор успешности современного гимназиста

    В современных социально-экономических условиях развития России одной из приоритетных задач, решаемых как педагогической теорией, так и педагогической практикой, является проблема поддержки талантливых детей.

    Козлова Зоя Александровна

    Информационная карта инновационного опыта

    Материал по теме: "Личностно-ориентироанный подход в обучении математике в основной школе"

    Создание условий для самостоятельного избрания учеником видов деятельности

    В работе представлено использование современных образовательных технологий для формирования личности ученика.

    Лисьева Татьяна Александровна

    Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Данный материал представлен из опыта работы в коррекционной школе на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном  процессе для  детей с ограниченными возможностями здоровья".  Будет полезен педагогам, работающим в коррекционных школах.

    Голубева Татьяна Алексеевна

    мастер-класс «Математические конструкции в усвоении и понимании лингвистических задач»

    Математические конструкции позволяют сформировать метапредметное мышление. Оно, в свою очередь, формирует разные способы аналогии, которые приводят к вариативному подходу в решении учебных задач.

    Голубева Татьяна Алексеевна

    Моделирование учебной ситуации в контексте метапредметных связей (на уроках математики и русского языка).

    Семантические понятия, имеющие одну гносеологическую основу, позволяют выстроить общие модели в проектировании учебной деятельности. Именно этому и были посвящены уроки. Метапредметные связи обеспечивают возможности данного подхода.

    Щелконогова Любовь Анатольевна

    мастер-класс "Математические конструкции в усвоении и понимании лингвистических задач"

    Математические конструкции позволяют сформировать метапредметное мышление. Оно, в свою очередь, формирует разные способы аналогии, которые приводят к вариативному подходу в решении учебных задач.

    Страницы