Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Организация учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе

    Исследовательская работа школьников получила широкое распространение в современной школе. Она переживает новый этап развития и представляет собой одно из направлений модернизации образования. Проектно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС рассматривается как образовательная технология, которая позволяет решать педагогические задачи как предметного, так и универсального характера.

    Троицкая Галина Юрьевна

    Троицкая Г.Ю. МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ В ШКОЛАХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА

    В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в школах с углубленным изучением отдельных предметов, а также обсуждается роль межпредметной интеграции, как условия формирования мотивации учения в школах с углубленным изучением предметов музыкального цикла.

    Метод проектов, как один из способов оценки межпредметных умений.

    Метод проектов один изметодов обучения, который в наши дни наиболее популярен и востребован. Многие учителя успешно внедряют его на своих уроках, но у некоторых он вызывает затруднения. Возможно кому-то моя работа окажется полезной.

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Технология деятельностного метода (ТДМ)

    Технология деятельностного метода (ТДМ)

    1)Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

    2) Актуализация и фиксирование индивидуального

    затруднения в пробном действии.

    3) Выявление места и причины затруднения.

    4) Построение проекта выхода из затруднения.

    5) Реализация построенного проекта.

    6) Первичное закрепление с проговариванием во

    внешней речи.

    7) Самостоятельная работа с самопроверкой

    по эталону.

    Пакачакова Татьяна Васильевна

    Об особенностях воспитательной работы в пришкольном интернате

    Цель воспитательной работы со старшеклассниками в пришкольном интернате: формирование полноценной, психически и физически здоровой личности с устойчивым поведением, способной к самореализации и самоопределению, ориентированной на самообразование, саморазвитие и творчество.

    Храмцов Александр Георгиевич

    Критерии оценивания проекта

    Критерии оценивания в таблице. Технологическое требование: качество работы, затраты времени, соблюдение технологи

    Страницы