Главные вкладки

    Русский язык

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Федяева Татьяна Геннадьевна

    методическая разработка для уроков развития речи по русскому языку в 5-7 классах.

    Одним из направлений моей педагогической деятельности является творческий поиск, способность создавать атмосферу продуктивно-познавательного сотрудничества в процессе взаимодействия  с ребятами, учителями, родителями, работниками науки и культуры. Это определило тему моего педагогического исследования «Пути и средства развития творческого воображения на уроках русского языка и литературы».

    Федяева Татьяна Геннадьевна

    урок русского языка в 5 классе на тему: "Живые" устаревшие слова"

    Открытый урок по русскому языку в 5   классе (2 часа)

    «Живые»  устаревшие слова…»

    Цель урока:  познакомить учащихся с понятием  «устаревшие слова», научить находить их в тексте.                                

    Урок по русскому языку для 5 класса по теме «Морфемика. Морфемный разбор слова»

    Урок обобщения знаний о морфемике, на котором ученики 5 класса совершенствуют свои навыки морфемного разбора, а также самостоятельно составляют алгоритм разбора слова по составу.

    Федяева Татьяна Геннадьевна

    презентация к уроку развития речи в 5 классе на тему: " Фразеологизмы".

    Огромное влияние на развитие духовности  ребят оказывает душевный взлет, радость открытия. Если в этом возрасте не будет пробужден интерес к слову, потом окажется очень сложно преодолеть  лингвистическу" глухоту". Так важно в возрасте, когда закладываются устои нравственности, почувствовать с помощью русского слова   красоту русской природы и в то же время ее хрупкость, ранимость, иногда беззащитность перед наступлением прогресса.     

    КИМЫ по русскому языку для 5 класса

    Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

    Федяева Татьяна Геннадьевна

    Презентация к уроку развития речи в 5 классе на тему: "Описание человека".

    В основе образовательной программы, по которой я работаю, лежит личностно-ориентированный подход.  Он заставил меня переосмыслить формы организации урока. Уроки превратились в творческое  общение и проблемную дискуссию. Изменилась и роль учителя. Теперь  мы  консультанты, помощники, наблюдатели.

    Страницы