Главные вкладки

    Русский язык

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Внеклассное мероприятие по русскому языку "Люби и знай русский язык"

    В игровой форме закрепить знания по русскому языку, развивать интерес к русскому языку, научить работать как самостоятельно,так и в команде.

    Натела Паатаевна Афанасьева

    Пунктуация придаточных предложений сравнения.

    Цель урока:

    1. Дать понятие о сложноподчиненном предложении с придаточным сравнения, вспомнить другие способы выражения сравнения в тексте, постановку знаков препинания при союзе как.

    2. Содействовать развитию орфографического и пунктуационного навыка учащихся, умений определять значения придаточных сложноподчиненных предложений, осуществлять синтаксический разбор сложного предложения.

    Оборудование: раздаточный материал

    Тип урока: комбинированный (урок-повторение пройденного материала, урок-изучение нового материала).

    Натела Паатаевна Афанасьева

    Внеклассное мероприятие по русскому языку.

    Возраст: 9 класс.

     

    Тип урока: урок-игра.

     

    Цель:

    - расширение и углубление у школьников программного материала,

    - создание благоприятных условий для накопления опыта коллективной жизни,

    - урок-игра дает простор для самостоятельности, развития общ активности. 

     

    Задачи:

    - кповторить основные теоретические сведения по русскому языку;

    - развивать познавательный интерес учащихся к русскому языку:

    - расширить кругозор учащихся.

     

    Натела Паатаевна Афанасьева

    План-конспект урока. Правописание не- и ни- с разными частями речи.

    Возраст: 8 класс.

     

    Тип урока: комбинированный (урок – закрепление пройденного материала, повторительно-обобщающий, урок – изучение новой темы)

     

    Оборудование:

    - карточки для проверки усвоения предыдущего материала,

    - развернутые таблицы на доске.

     

    Цели:

    - проверка усвоения  предыдущего материала (повторение темы

    «-н и -нн- в суффиксах разных частей речи»,

    - выработка умений и навыков по применению знаний на практике,

    - изучение нового учебного материала,

    Натела Паатаевна Афанасьева

    Конструкции со словом КАК в русском языке. Изучение их семантики и пунктуации на школьных уроках.

    Семантика и пунктуация в предложениях со словом КАК считается трудной для понимания темой не только для школьников, но и для учителей, корректоров, редакторов. Умение разграничивать данные конструкции и соблюдать правильную пунктуацию, не сформировано. Причина кроется в неправильном подходе к формированию представления о сути данного языкового явления.

    Безгина Лариса Борисовна

    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. 7 задание.

    Отработка навыка устранения грамматических ошибок в 7 задании ЕГЭ по русскому языку.

    Страницы