Главные вкладки

    Материалы методических объединений

    Елисеева Анжела Евгеньевна

    Предметная кафедра как площадка методического сопровождения деятельности учителя в условиях реализации ФГОС основного общего образования

    Материал представленный в статье может быть интересен учителям и методистам. Представлен опыт работы кафедры общественных дисциплин гимназии  в условиях реализации ФГОС основного общего образования

    Носатова Наталья Алексеевна

    Мастер - класс "Формирование УУД с помощью продуктивных заданий"

    Классические задачи учителей-предметников – это обеспечение обучающихся обязательным уровнем знаний, навыков, умений, подготовка к ОГЭ и всестороннее развитие личности школьника, её интеллектуальных, творческих способностей, интереса к познанию.

    П.К. 3.4.

    Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

    П.К. 3.3.

    Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

    П.К. 3.2.

    Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

    П.К. 3.1.

    Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

    Пальцева Анастасия Михайловна

    ПК 3.4

    Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физической культуры.

    Страницы