Главные вкладки

    Материалы методических объединений

    Губарева Елена Александровна

    Метапредметные результаты обучения

    В материале "Метапредметные результаты обучения" рассматривается сущность метапредметного подхода к обучению и средства достижения метапредметных результатов.

    Кобылкина Екатерина Михайловна

    Активизация познавательной деятельности на уроках физики

    Как пробудить у учащихся тягу к знаниям? Как оживить процесс обучения? Как сделать учебную деятельность жизнерадостной, увлекательной и интересной. Поможет решить эти вопросы при обучении физики постановка   ученика в условия исследователя, на место учёного или первооткрывателя.

    Нехай Фатима Аскербиевна

    ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 9 КЛАСС

      Целями школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по географии (далее – Олимпиада) являются:

    стимулирование интереса обучающихся к географии;

    выявление и развитие у обучающихся творческих способностей в области географии;

    Гендель Ирина Павловна

    Современные подходы к вопросу одарённости у детей

    Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Прежде всего, потому, что полное раскрытие способностей и талантов ребёнка важно не только для него самого, но и для общества в целом: новому обществу нужны люди с нестандартным мышлением. Они умеют ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Поэтому, если мы строим новое общество, то и люди там должны быть инициативные, творческие, заинтересованные, умеющие думать и действовать продуктивно.

    Страницы