Главные вкладки

    Биология

    Писеукова Елена Георгиевна

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Юный ботаник"

    Ключевым звеном в изучении биологии является практическая деятельность. На данной стадии очень важно помочь школьнику осознать необходимость приобретаемых навыков, знаний, умений. Способность учиться поддерживается формированием универсальных учебных действий, которое подразумевает создание мотивации, определение и постановка целей, поиск эффективных методов их достижения. Обучение по новым образовательным стандартам также предусматривает организацию новых форм внеурочной деятельности.

    Матвеева Мария Николаевна

    Конспект урок по биологии "Сколиоз" 9 класс.

    конспект урока биологии по теме "Склиоз" в 9 классе в школе VIII вида

    Сычев Максим Геннадьевич

    «Изучение строения гинецея Hemerocallis citrina» (Сычев М.Г.)

    Принципы типизации и число выделяемых типов гинецея до сих пор не получили однозначного толкования. Сложившаяся ситуация во многом обусловлена недостаточностью исследования организации гинецея, как в отдельных зонах, так и в ходе всего морфогенеза. Характеристика гинецея часто отражает лишь сформированное состояние перед опылением (статический подход), а не изменения в процессе развития (динамический подход) (Шамров, 2011, 2012, 2013).

    Санданова Наталья Владимировна

    Проектно исследовательская технология на уроках биологии

    ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

                                                                      Из опыта работы учителя биологии

    Сандановой Натальи Владимировны,

                                                            педагогический стаж 9 лет,

    МОУ «СОШ» №43, Забайкальский край, город Борзя

    Шамсевалиева Ильсеяр Талгатовна

    Индивидуальный план профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения

    Индивидуальный план

    профессионального развития учителя

    при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения

     

    Шамсевалиевой Ильсеяр Талгатовны,

    учителя биологии и химии

     

    Страницы