Главные вкладки

    Администрирование школы

    Марарица Лариса Игоревна

    Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования

    Статья посвящена истории возникновения, основным подходам к определению и функциям педагогического мониторинга. Мониторинг рассматривается как состема и как процесс. Делается вывод, что педагогический мониторинг - важнейшее условие эффективного управления общеобразовательным учреждением, сориентированным на предоставление нового качества образования.

    Котова Татьяна Андреевна

    Проблемный и SWOT-анализ состояния образовательной системы школы

    Проблемный и SWOT-анализ состояния образовательной системы школы (для Программы развития общеобразовательной организации)

    Колесников Александр Александрович

    Региональная политика в сфере образования

    Региональная политика в сфере образования на примере Московской области

    Анпилогова Ирина Олеговна

    ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

    технология  коучинга  как инструмент повышения компетенции родителей младшего школьника-один из действенных способов взаимодействия учителей и родителей.

    Матяшова Галина Андреевна

    Использование ИКТ в образовательном процессе

    Методическая разработка по представлению педагогического опыта использования ИКТ-технологий в образовательном процессе учителя предствалена в форме презентации. В материале приведены примеры применения ЭОР учителем во время урока,  при проведении внеклассных занятий, при оформлении учителем-предметником отчетов.

    Андронов Александр Викторович

    Отчет о самообследовании школы за 2015-2016 учебный год

    В отчете о самообследовании школы помимо прочего отражены результаты ГИА по информатике

    Дюкова Елена Викторовна

    Межрегиональная с международным участием интернет-конференция «Образование. Инновации и технологии». Статья "Практическая работа на уроках литературы как условие формирования УУД обучающихся"

    Не секрет, что современная школа значительно изменилась за последние десятилетия и сегодня стремительно продолжает меняться, пытается идти в ногу со временем. Сегодня важно не столько вооружить ученика большим объемом предметных знаний, сколько сформировать у него  универсальные способы действий. Именно они помогут современному школьнику развиваться и самосовершенствоваться в постоянно меняющемся обществе. А для этого  должен быть изменён способ обучения.

    Страницы