Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Конспекты занятий учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста

    Данные конспекты занятий с детьми дошкольного возраста позволят упражнять их в звуковом  анализе и синтезе слов; развивать графомоторные навыки и зрительное внимание; развивать фонематический и речевой слух, формировать ориентировку в звуковой системе языка; развивать зрительное восприятие, внимание, память; обогащать лексику, практически знакомя  с антонимами.

     

    Захарова Галина Юрьевна

    Настольная игра-раскраска "В коробке с карандашами..."

    Предлагаемая игра несколько отличается от привычных настольных игр. Над её созданием ещё надо будет потрудиться будущим игрокам. Поэтому особенно рекомендуется игра в класс, в семью, где дети будут с удовольствием и изготавливать, и играть собственным произведением.

    Гурковская Татьяна Павловна

    Конспект логопедического занятия "Звуки и буквы Ш-Ж"

    КОНСПЕКТ логопедического занятия с учащимися 1-х классов, имеющих нерезкое  общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи

    (НОНР и ФФНР).

    Гурковская Татьяна Павловна

    Конспект логопедического занятия "Звукобуквенный, слоговой анализ и синтез"

     

    Конспект занятия с  группой учащихся 1-го класса, имеющих  фонетико-фонематическое  и нерезкое общее  недоразвитие речи (ФФНР, НОНР).

    Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

    В современных условиях развития общества перед логопедией стоят задачи поиска наиболее оптимальных методов обучения и воспитания детей с ТНР. В рамках введения ФГОС ДО приоритетной задачей становится решение этих проблем с помощью инновационных технологий, в том числе -игровых. Учитывая особенности развития такого ребенка трудно удержать его на одном месте и добиться от него многократного повторения одного и того же звука до его автоматизации. И чтобы заинтересовать его, необходимо придумывать разнообразные способы привлечения внимания.

    Методическая разработка внеклассного занятия " Быт и традиции народов Поволжья" в рамках проекта" Национальные традиции народов России" для учащихся 7-9 классов

    Это внеклассное занятие проводилось в рамках общешкольного внеклассного интегрированного проекта " Национальные традиции народов России" и предназначено для учащихся 7-9 классов с интеллектуальной недостаточностью.

    Фильчакова Юлия Михайловна

    Программа творческого развития "Я - талант"

    Программа художественно - прикладного творчества для учащихся  с нарушением интеллекта "Я - талант".

    Чернова Татьяна Вениаминовна

    Урок - путешествие по стране "Морфемика" 6 класс ( правописание гласных с чередованием в корнях) по ФГОСу

    В конспекте урока показаны некоторые методы и приёмы системно -деятельностного подхода в обучении детей с ДЦП , используемые на уроках русского языка в 6 классе.

    Немытина Татьяна Алекандровна

    Характеристику учащихся с нарушениями интеллектуального развития по возможностям обучения

     

    Характеристику учащихся с нарушениями интеллектуального развития по возможностям обучения

    Группа учащихся

    Краткая характеристика

     

    I группа

    Полукова Нина Алексеевна

    Дидактическая игра " На какой сугроб упадёт снежинка?"

    Игра проводится для развития фонематического восприятия, умения определять гласные звуки, согласные твёрдые, мягкие.

     

    Страницы