Литература

Акимушкина  Марина  Владимировна

Урок литературы в 10 классе. Тема урока : Образ нигилиста в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»Конфликт поколений .

Урок литературы в 10 классе по роману И.С.Тургенева"Отцы и дети". Это 3 первый урок из системы уроков по роману.Урок разработан в соотвествии с технологией проблемного обучения.

Романова Наталья Николаевна

Урок литературы в 8 классе "Капитанская дочка"

Урок для 8 класса по литературе по произведению "Капитанская дочка"

Романова Наталья Николаевна

Коллаж

Коллаж – это вид творческой работы, прекрасно вписывающийся в любой урок
Подростки с удовольствием работают с иллюстрациями, фотографиями, вырезают из
цветной бумаги, создают изображения из ткани, фольг

"Отечественная война 1812г. на страницах истории и в романе "Война и мир". Интегрированный урок.

Отечественная война 1812 г. в истории и на страницах романа Л.Н.Толстого «Война и мир»

Цель урока: раскрыть художественное и философское осмысление Отечественной войны 1812г. в романе, показать, как исторические события становятся катализатором нравственных исканий героев и выявляют подлинную сущность человека.

Задачи:

Проанализировать ключевые эпизоды романа, в том числе и Бородинское сражение.

Сопоставить образы Кутузова и Наполеона как антитезу «народного» и «эгоистического» начал.

Канабеева Наталья Александровна

Мастер-класс для учащихся: «Деревья в лирике Сергея Есенина - живые символы Руси»

Мастер-класс  выстроен по принципу проблемного обучения и исследовательской деятельности. Формат, в котором учащиеся самостоятельно разбирают стихотворения («Береза», «Клён ты мой опавший», «Черёмуха»),  максимально эффективный. Активно исследуется текст, что несомненно развивает навыки аналитического чтения.

"Я говорю с тобой из Ленинграда". Блокадный Ленинград в творчестве Ольги Берггольц.

Классный час для учащихся 5-9 классов.

«Я говорю с тобой из Ленинграда». Блокадный Ленинград в творчестве Ольги Берггольц.

Цель мероприятия:

- познакомить с творчеством поэтессы О.Берггольц;

- воспитание патриотизма, уважение к героическому прошлому Родины;

 - формирование исторического самосознания и чувства гордости за стойкость и мужество ленинградцев в годы Великой Отечественной войны.

Целевая аудитория: учащиеся  5-9 классы

Форма проведения:

Урок по рассказу Р.Бредбери "Улыбка". "Нам улыбается Джиоконда"

 Нам улыбается Джиоконда

Урок по рассказу Рея Бредбери «Улыбка»  (8 класс)

Цели: 1. Познакомить с рассказом писателя фантаста Р.Бредбери «Улыбка». Довести до учащихся философский смысл рассказа, как рассказа предупреждения.

2. Создать условия для развития речи учащихся, творческих способностей, умений сравнивать, делать выводы, принимать решения.

3. Воспитывать любовь и уважение к культуре, культурным ценностям.  Разумно  относится к человеческим достижениям.

             

статья "Методическая мастерская"

Опыт работы школьного куратора конкурса "Живая классика"

Жеренок Виктория Анатольевна

Тест по произведению «Дубровский»

Тестирование для 6 класса на закрепление материала.

Страницы