Главные вкладки

    Литература

    Чеха Ирина Михайловна

    Рабочая учебная программа по предмету «Литература» для 8класса 72час(базовый уровень) срок реализации 2016-2017г

    Рабочая программа по литературе составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:  требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом №1897 Минобрнауки России от 17.12.2010 г.);  примерной программы основного общего образования по литературе;
    Чеха Ирина Михайловна

    Рабочая учебная программа по литературе 7 класс срок реализации 2016-2017г

    Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, примерной программы основного общего образования по литературе, авторской программы курса русского языка для общеобразовательных учреждений (под редакцией В Я Коровиной - М.:Просвещение, 2010 год.), Рабочей программы :В. Я. Коровина, В. П. Журавлев ,В. И. Коровин, Н. В. Беляева по литературе для 5—9 классов 2014г и учебников - «Литература» для 7 класса. Авторы: В Я Коровина, В П Журавлев, В И Коровин. 2013 год.
    Ткаченко Наталья Георгиевна

    Пояснительная записка 6 класс литература

    Пояснительная записка 6 класс литература к учебнику Г.С. Меркина ФГОС

    Чеха Ирина Михайловна

    Рабочая учебная программа по литературе 5класс срок реализации 2016-2017г

    Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС : основное общее образование//ФГОС М; Просвещение 2008),примерной программы по учебным предметам Литература 5-9 классы-2-е изд.. дораб ., М; Просвещение ,2011 (стандарты второго поколения) , а также авторской программы по литературе под редакцией В.Я. Коровиной М, Просвещение2015г .Литература 5-11кл
    Прохорова Евгения Олеговна

    Интерпретация стихотворения А. С. Пушкина "Анчар".

    Данная разработка представляет собой план интерпретации лирического стихиотворения. Учащиеся не могут на профессиональном уровне анализировать стихотворные тексты, поэтому лучше всего развивать  у них навыки интерпретации, т.е личностного восприятия произведения с элементами анализа. Данная разработка позволяет проконтролировать степень усвоенности материала учениками, а также предоставляетт возможность для самостоятельной радоты над лирическим текстом.

    Бирюкова Наталья Николаевна

    СТАТЬЯ "Методика использования кинофильмов о войне в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования патриотического самосознания школьников"

    Сегодня контингент учащихся качественно изменился по сравнению со школьникам прошлого века. Школьники мало читают. Значительно снижается интерес к художественной классической литературе. Чтение требует уединения и безмолвия, а жизнь современного подростка сопровождают новые ритмы и насыщенные информационные потоки. Не хватает времени на «погружение» в текст, на обдумывание прочитанного. На смену художественным текстам в жизнь современного школьника приходят средства мультимедиа.
    Ермолаева И.Л.

    Творчество А. С. Пушкина. Роман "Евгений Онегин".

    Сегодня на уроке мы поговорим о создании одного из самых известных проивездений Пушкина,а точнее,об романе "Евгений Онегин". Узнаем историю создания, особенности и важные детали произведения.

    Страницы