Материалы к аттестации

рецензия на методическую разработку

рецензия на методическую разработку "Система практико-ориентированных интеллектуально-творческих заданий как способ  формирования финансовой грамотности на уроках русского языка и литературы"

заключение по итогам апробации педагогического опыта

Итоги апробации педагогического опыта «Система практико-ориентированных интеллектуально-творческих заданий как способ  формирования финансовой грамотности на уроках русского языка и литературы» 

Зиннатова Надежда Рафиковна

Система оценивания образовательных достижений по математике.

На сегодняшний день чаще всего используется пятибалльная система оценивания.

В связи с этим актуальным становится критериальное оценивание - оценивание

по определенным критериям.

Зиннатова Надежда Рафиковна

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.

Работа по выявлению и развитию способностей определяется понятиями, используемыми при характеристике познавательных потенциалов учащихся: способности, талант, одаренность, гениальность.

Зиннатова Надежда Рафиковна

Методы, формы, средства организации деятельности учащихся.

Под методом обучения следует понимать  способ взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого происходит передача нового знаний, умения, навыка. 

Кабирова Раиса Сайфиевна

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией.

 

2023-2024 уч. год (1 полугодие)

класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.балл

Кач-во знаний

Кабирова Раиса Сайфиевна

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений

Методы оценивания

В качестве примеров методов оценивания можно назвать следующие:

1. Тест.

2. Экспресс-опрос («летучка»).

3.Расширенный опрос.

4.Игровые методы оценивания.

5.Контрольное упражнение.

6.Наблюдение.

7.Самооценка.

8.Беседа (общая дискуссия, обсуждение, подведение итогов) и др.

       

Формы оценивания

1. Устный опрос

Кабирова Раиса Сайфиевна

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.

Цель и задачи:

Главная цель – выявление, обучение, воспитание и поддержка учащихся, повышение социального статуса творческой личности, воспитание каждого успешным. Из цели вытекают задачи:

        - Выявление способностей и создание системы работы с детьми;

       - Создание условий для оптимального развития;

·       - Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

Страницы