Главные вкладки

    Природоведение

    Орлова Светлана Евгеньевна

    Презентация "Синквейн на уроках математики и не только..."

    История возникновения и приёмы составления синквейна. Примеры синквейнов, составленных учащимися.

    Барабаш Ирина Николаевна

    "Моё юбимое животное"

    О районном конкурсе детского рисунка "Моё любимое животное"

    Черезова Ольга

    Хвойные деревья. Сосна. Ель.

    Тема урока : Хвойные деревья. Сосна. Ель.

    Цели урока:

    1. Образовательная - способствовать формированию понятия – хвойные деревья, познакомить с отличительными признаками сосны и ели.
    2. Коррекционно – развивающая – создать условия для развития речи на основе уточнения и обогащения словаря, описания деревьев, составления предложений и рассказа о хвойных деревьях;
    создать условия для развития приёмов анализа и синтеза через сравнение деревьев, классификацию и обобщение.

    Черезова Ольга

    открытый урок "Хвойные деревья. Сосна. Ель.

    Цели урока:

    1. Образовательная - способствовать формированию понятия – хвойные деревья, познакомить с отличительными признаками сосны и ели.
    2. Коррекционно – развивающая – создать условия для развития речи на основе уточнения и обогащения словаря, описания деревьев, составления предложений и рассказа о хвойных деревьях;
    создать условия для развития приёмов анализа и синтеза через сравнение деревьев, классификацию и обобщение.
    3. Воспитательная – способствовать воспитанию познавательного интереса, готовности к бережному отношению к природе.

    Сенафонкина Екатерина Николаевна

    конспект урока в 3 классе по развитию речи на тему: "Растения и животные весной"

    Тема: Растения и животные весной.

    Цель урока: познакомить обучающихся с признаками весны.

    Задачи:

    образовательные: Углубить и расширить знания о признаках весны, об изменениях в жизни растений и животных с приходом весны.

    Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" для дополнительного 1 класса (ФГОС для детей с УО (интеллектуальными нарушениями, вариант 1)

    Методическая разработана создана для учителей начальных классов, работающих по данной программе. Программа содержит пояснительную записку, раскрывающую актуальность предмета, цели и задачи, место предмета в учебном плане, условия реализации программы, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, планируемые результаты изучения курса (личностные и предметные), формирование БУД, систему оценки достижений планируемых результатов и учебно-методическое обеспечение программы.

    Мельничук Елена Витальевна

    Урок окружающего мира по теме "Зона Арктических пустынь". 4-й класс

    Дать представление об особенностях климата зоны арктических пустынь, знакомство с животным и растительным миром этой зоны, взаимосвязями в природе, значением природы данной зоны для человека, и её использования; развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал; развитие самостоятельности в учебной деятельности.

    Маркина Надежда Ивановна

    Погибшие герои: Скаридов Иван Дмитриевич

    В статье идет речь о моем деде, погибшем в самом начале войны.

    Страницы