Разное

Формирование инициативности у школьников на уроках и во внеурочное время

Одним из эффективных средств развития познавательного интереса к изучению иностранного языка является использование игровых технологий, позволяющих сделать учебный процесс привлекательным и интересным. 

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочка бывает разная, я хотела бы рассказать о волонтёрской деятельности в школе.

Инна Васильева

Интенсив естественнонаучного цикла

По сложившейшся традиции в МБОУ "красноармейская СОШ" ,ранней всесной начинается интенсив естественнонаучного цикла.В 2023-2024 учебном году иетенсив начался 27 февраля 2024 года.Во время интенсива прошли ряд интересных мероприятий, особенно учащимся запомнились:встреча с работниками Сорминского лестничества Министерства природы и экологии Чувашской Республики Тихоновой Т.В., и Афанасьевым И.В.,где  работники леса очень подробно рассказали о правилах поведения в лесу, меры безопасности при встрече с змеями, а так же обратились с просьбой , помочь собрать семена липы обыкновенной,на что реб

Беседа: "Жаворонки прилетели..."

Одна из первых птиц, возвращающихся к нам из теплых краёв – жаворонок. Народ придумал легенду о происхождении этой птички: Бог подбросил высоко вверх комочек земли и превратил его в серую, как земля, птичку – Жаворонка.

 

Дошка-загадочный узел

Разработка занятия: "Дошка загадочный узел"

Червоненко Нина Николаевна

Конкурсы профессионального мастерства

Участие в кокурсах профессионального мастерства в очно/заочной форме на различных методических платформах. 

Проект "Деревья школьного двора. Аллея Учителям"

В нашей образовательной организации большое внимание уделяется добровольческому движению  школьников. С этой целью организован волонтерский отряд «Чистые сердца», который ведет волонтерскую работу в нашей школе.

Адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

АОП разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом федеральной адаптированной программы дошкольного образования. Направлена на удовлетворение особых образовательных потребностей обучвющихся с НОДА.

Страницы