Егорочкина Екатерина Андреевна

Сайт старшего воспитателя детского сада

"Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте и - Вы поймёте"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: сенсорное развитие детей раннего возраста, инновационные технологии, взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса

Увлечения: цветоводство, шитьё, чтение книг, изготовление поделок своими руками из различного материала

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад №157"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorochkina-ekaterina-andreevna
"Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду..."
Булат Окуджава

"Девять десятых тех людей, с которорыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, - добрыми и злыми, полезными и бесполезными - благодоря воспитанию"
 

О себе

В 2004 году я закончила  АГПИ им. Гайдара, по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» и поступила на работу в детский сад, где осуществляю свою педагогическую деятельность  в настоящее время.  Общий стаж педагогической работы 17 лет из них 13 лет проработала на группе с детьми раннего возраста, в данный момент занимаю должность старшего воспитателя. Свою профессию выбрала не случайно - мечтала о ней с детства. Очень люблю работать  с людьми. Ведущим направлением моей работы, является взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. 

Когда я начала овладевать дошкольной педагогикой, то даже удивилась, как много требуется для работы, которая непосвященным кажется совсем простой. Необходимо быть доброй, справедливой, занимательной, красивой и живой, откликаться на все, что происходит с людьми. Вникать в их ситуации, дела, быть спокойной, терпеливой, собранной, улыбчивой, изобретательной.
Я иду к людям  с открытой душой, с чистым сердцем. Чтобы узнать о них  больше, моё сердце  должно быть не только добрым, но и зрячим.

Работа с детьми раннего возраста, это не простой труд, но этот возраст прекрасен тем, что можно, как из пластилина слепить любую фигурку и увидеть желаемый результат.  Ребятишки, приходя в детский сад, многие  впервые  расстаются с мамой на длительное время, поэтому  задача педагогов создать для них комфортные условия, войти к ним в доверие. Иногда получается это  не сразу, ребёнок   не всегда принимает педагога,  других детей, долгое время волнуется, плачет, отказывается от еды и д. р. Поэтому здесь важен индивидуальный подход к малышу и его родителям.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко «Педагогическая поэма»,содержание которой является одновременно практическим пособием по воспитанию полноценного гражданина общества и ярким литературным произведением, - одна из «жемчужин» советской литературы.

Бенджамин Спок «Разговор с матерью» Уже не одно поколение мам и пап воспитало своих детей "по Споку", используя революционный подход - не навязывать малышу строгие правила, рассматривать его как личность и опираться на здравый смысл родителей.

В.А.Сухомлинский  «Сердце отдаю детям» в  книгу  вошли  широко  известные произведения  В. А.  Сухомлинского - «Сердце  отдаю  детям»,  «Рождение гражданина»,  а  также  «Письма к  сыну».

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие», Митрополит Тихон "Несвятые святые", Паисий Святогорец "Духовная борьба".

Мой взгляд на мир

На мир я стараюсь смотреть как можно позитивнее. Я искренне верю в чудеса, и они случаются в моей жизни. Очень люблю свою профессию, каждый ребенок – индивидуален и неповторим, к каждому нужно подобрать свой ключик. У детей я научилась смотреть на мир их глазами, быть искренней, радоваться новому дню, травинке, солнышку, букашке, быть непосредственной, наивной. И именно это я считаю главным плюсом в своей работе. Люблю природу, море, искренние улыбки и жизнь. Жизнь удивительна и прекрасна, а самое удивительное то, что самое прекрасное впереди....

Мои достижения

Высшее достижение в работе? Это когда, я достигаю полного взаимопонимания, взаимодействия в конструктивном договоре с окружающими меня людьми: коллегами, родителями, детьми. 

Только своим собственным примером  можно, подобраться к детскому,  загадочному, таинственному мира, который полон любви, нежности, тепла и заботы, его мыслями, счастливыми глазами,  удачами и неудачами.

Достижение  в работе с детьми - это каждый шаг. Встретил меня малыш и поздоровался, показал свои умения, улыбнулся щедрой человеческой улыбкой, даже немного, по-доброму, пошалил - это уже много значит для меня. Всё это помогает мне верить, что жизнь прекрасна и удивительна, а мои достижения  продолжаются.

Моё портфолио

Назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей педагогической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы