Маркова Екатерина Владимировна

сайт учителя начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: Учитель начальных классов и технологии

Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе(развивающее обучение, педагогика-сотрудничества и др.)

Увлечения: чтение книг, изготовление поделок своими руками, посещение мест культуры и искусства.

Регион: Челябинская область

Место работы: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vladimirovna-markova
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать Вас на моем сайте. Думаю, что материалы, которые я Вам предлагаю понравятся и Вы сможете найти что-то необходимое и полезное для себя.

На сайте Вы можете найти:

  • технологические карты уроков;
  • разработки классных часов и внеклассных мероприятий;
  • разработки сценариев родительских собраний;
  • презентации.

 

 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности "преподавание в начальных классах"с углублённым изучением технологии. Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал». Моя мечта начала исполняться в 2014 году, когда поступила в педагогический колледж.

 

Во время обучения в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:

 

  • "Возможности техники квиллинг в оформлении интерьера" (2014-2015 г.);
  • "Создание методического комплекта "Основы квиллинга" для начальных классов";(2015-2016г.);
  • "Формирование самостоятельности у учеников начальных классов на занятиях кружка средствами квиллинга"(2016-2017г.)".

Опыт работы

  • Вид практикиБаза практикиТрудовая функцияОбразовательная программаОтметка
    Психолого-педагогическаяМБОУ "НОШ № 95 г. Челябинска"Учитель начальных классовУМК "Перспективная начальная школа"5
    Практика внеурочной деятельностиМБОУ "НОШ №95 г.Челябинска"Руководитель кружкаУМК "Перспективная начальная школа"5
    Практика пробных уроков

    МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска";

    МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска"

    Учитель начальных классовУМК "Ш
    кола России"
    5
    Летняя оздоровительная практикаМБСЛШ им. ГагаринаВожатыйТема смена:"Киносмена. Дубль первый"5
    Практика "Первые дни ребёнка в школе"МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска"Учитель начальных классовУМК "Школа России"5
    Практика классного руководстваМКОУ "СОШ №27 г.Нязепетровска"Классный руководительУМК "Школа России"(см.ПК 4.1)5
    Методическое обеспечение образовательного процесса"Прогимназия №90 г. Челябинска"Учитель начальных классовУМК "Перспективная начальная школа" (см.ПК 4.1)5
    Преддипломная практика"Прогимназия №90 г.Челябинска"Учитель начальных классовУМК "Перспективная начальная школа"5
     

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Ш.А. Амоношвили "Здравствуйте,дети!";
  • В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
  • А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
  • Педагогическая поэма это, возможно, лучшая книга известнейшего советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Книга художественная и очень увлекательная. Здесь можно найти все. И нелегкий путь становления детской колонии им. Горького под Полтавой, и приключения, и настоящую дружбу и взаимовыручку. Книга очень увлекательная.  Она позволяет взглянуть с новой стороны на то, как нужно воспитывать детей.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

Школа - это творческая мастерская,  которая создаёт условия для самореализации личности. И поэтому нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам, К.Д. Ушинского. "только личность может воспитать личность".

Мои достижения

 

 

Актив колледжа:

Грамоты:

  • Грамота - победитель в номинации "Организатор творческих дел команды" 2015 г.

Благодарности:

  • Благодарность за организацию и проведение спортивно-оздоровительной акции "Здоровым быть модно!" 2016г.

Удостоверения:

  • Удостоверение участника сбора студенческого актива ЧПК №1 по теме:"Славим колледж своими делами" 2015 г.
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 2016 г.

Методическое обеспечение образовательного процесса:

Грамоты:

  • Грамота за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей вожатого в МБСЛШ им. Ю.А.Гагарина 2016 г. 

Благодарности:

  • Благодарность за организацию и проведение интеллектуальной мастерской "Это моя ВКР!" для студентов 31 группы в рамках Декады Науки-2017 г.

Сертификаты:

  • Сертификат участника Всероссийского образовательного проекта "День тренингов" 2017 г.
  • Сертификат о размещении научно-методической статьи на литературно-методическом портале 2017 г.

Свидетельства:

  • Свидетельство о публикации учебно-методического материала 2017 г. 
  • Свидетельство о публикации авторского материала 2017 г.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов,демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

image

 

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: