Портнова Елена Александровна

Педагог-психолог

Профессия: Старший воспитатель/воспитатель/педагог-психолог

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей, предшкольная подготовка

Увлечения: Музыка

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Орск

Место работы: МДОАУ "ЦРР-детский сад № 104 "Золотая рыбка" г. Орска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-gekht
«Воспитание – великое дело, им решается участь человека»
В.Г. Белинский

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. 
Профессия педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат.
Мы должны постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда мы можем быть интересны, любимы своими воспитанниками и их родителями и профессионально выполнять свое дело.

О себе

В 1993 году окончила Орский педагогический колледж по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
В 2000 году окончила Оренбургский государственный университет, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
 
Мои увлечения: вязание пуховых шарфов, косынок, паутинок, вышвание крестиком, музыка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Пушкин, С. Есенин, М. Горький, А.С.Макаренко, А. Ахматова и др.

Мой взгляд на мир

Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.

Мои достижения

1. Благодарственное письмо, научно-методичсекий центр Управления образования администрации г. Орска, за творческий подход к организации инновационной работы, 2010 г.

2. Почётная грамота Министерства образования Оренбургской области, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, 12 июля 2010 года, № 01/20-813.

3. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, зазначительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесс в светесовременных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и многолетний плодотворный труд., 20 декабря 2013 г.№ 1070/к-н.

Моё портфолио

Приоритетным направлением нашего дошкольного учреждения является осуществление познавательно-речевого развития воспитанников.

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности дошкольного обучения. Формирование познавательно-речевой деятельности в основном ложится на плечи воспитателей. Обучение в нашем дошкольном учреждении имеет развивающее направление через игровую деятельность, при котором сохраняются и синтезируются элементы познавательного, учебного и игрового общения. Такое направление подготавливает детей к диалогу, к интеллектуально-познавательному общению со взрослыми и сверстниками, что является важной ступенькой перехода и вхождения в новую социальную среду на школьном этапе обучения.

По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог.

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: