Перспективный план комплексного контроля 2015-2016 г.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план комплексного контроля МДОАУ «Детский сад № 63 г. Орска» на 2015-2016 учебный год
дата | Мероприятия, тема | Методы контроля | Цели контроля | 1 мл | 1 мл | 2 мл | ср | стр | под | Ответственные | Отражение результата |
Сентябрь | |||||||||||
Итоговый | |||||||||||
| Итоги работы детского сада в летний оздоровительный период | Изучение документации и продуктов деятельности детей | Подвести итоги работы ДОУ в летний оздоровительный период | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при методисте |
Выборочный | |||||||||||
| Проведение диагностики | Наблюдение педпроцесса, анализ диагностических пособий | Выявление уровня проведения диагностики | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
| Подготовка воспитателя к рабочему дню
| Анализ плана работы на день, конспектов, пособий для проведения работы с детьми |
|
|
| + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Персональный | |||||||||||
Выполнение рекомендаций, выданных по итогам аттестации | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||||||||
Оперативный | |||||||||||
Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня | Наблюдение педпроцесса, анализ документации | Оценка места самостоятельной деятельности в режиме дня (достаточно ли дети заняты самостоятельной деятельность) | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Руководство воспитателя формированием навыков культурно-гигиенических навыков | Наблюдение режимных процессов | Оценка самостоятельности детей при выполнении КГН, помощь педагога | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Организация предметно-развивающей среды, новинки, соответствие возрасту и программе, доступность, целесообразность | Изучение результатов построения развивающей среды | Проверка готовности к новому учебному году | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при методисте | |
Анализ оформления родительских уголков: наличие квалифицированной, краткой и полезной информации для родителей, памятки | Наблюдение педпроцесса | Оценка информационных уголков для родителей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при методисте | |
Соблюдение санитарно-гигиенических правил по организации питания | Наблюдение педпроцесса | Оценка организации питания | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ травматизма. Анализ заболеваемости | Наблюдение | Оценка травматизма и заболеваемости детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ работы по ОО «Социализация» | Наблюдение педпроцесса | Оценка эффективности работы по ОО «Социализация» | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Организация нравственного воспитания детей | Беседы с детьми | Анализ организации нравственного воспитания детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Организация Центров в развивающей среде | наблюдение | Оценка организации развивающих центров | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Предупредительный | |||||||||||
Выполнение режима дня | Наблюдение педпроцесса | Анализ соблюдения требований СанПиН к режиму дня детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Производственное совещание | |
Анализ уровня развития детей | Наблюдение, беседы с детьми | Оценка уровня развития детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Текущий | |||||||||||
Адаптация детей к детскому саду | Наблюдение педпроцесса, беседы с педагогами | Анализ форм и методов работы педагогов по созданию благоприятных условий для адаптации детей, предупреждение и коррекция недостатков в работе педагогов | + | + | Ст. вос-ль, медсестра | медико-педагогическое совещание | |||||
| Планирование
| Изучение планов ВОР в группах | Выявление полноты, системности календарного планирования, повышение уровня планирования | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка |
Проведение утренней гимнастики | Наблюдение педпроцесса | Выявление эффективности утренней гимнастики, её тренирующего эффекта | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Октябрь | |||||||||||
Обзорный | |||||||||||
Взаимодействие с родителями в группах раннего возраста | Мониторинг | Дать представления о взаимодействии воспитателей с семьями вновь поступивших в детский сад | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||||
Выборочный | |||||||||||
Подготовка и проведение родительских собраний | Посещение родительского собрания, анализ плана собрания и материалов к нему | Повышение эффективности подготовки и проведения родительских собраний | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при заведующем | |||||
Проведение прогулки | Наблюдение, изучение документации | Проверка соблюдения санитарно-гигиенических и методических требований к прогулке | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Оперативный | |||||||||||
Состояние документации: журнал сведений и данных о родителях, табель посещаемости, журнал закаливания и др. | Наблюдение, изучение документации | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при методисте | ||
Анализ системы планирования учебно-воспитательного процесса | Наблюдение, изучение документации | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Подготовка к занятию, наличие материала | Наблюдение, изучение документации | Выявление уровня готовности педагога к рабочему дню, предупреждение нарушений |
|
| + | + |
|
| Ст. вос-ль | Оперативка | |
Оценка организации и проведения НОД (занятия) | Наблюдение педпроцесса | Оценка методов и приёмов, используемых педагогом в ходе НОД. | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Организация работы по самообразованию | Наблюдение, изучение документации | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Охрана жизни и здоровья | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании | Наблюдение педпроцесса | Уровень развития КГН у детей, его соответствие программным требованиям, деятельность педагога по обогащению знаний детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Режим проветривания | Наблюдение | Соблюдение режима проветривания в соответствии с СанПиН | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Организация работы по ОО «Познание» | Наблюдение, беседы с детьми | Оценка эффективности работы с детьми по освоению ОО «Познание» | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Организация педагогом детской игры | Наблюдение, беседы | Оценка эффективности используемых методов организации педагогом детской игры |
| + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Предупредительный | |||||||||||
Система работы с детьми в преддверии праздника | Беседы с педагогами, наблюдение педпроцесса | Анализ работы с детьми в преддверии праздника. Отбор рациональных методов работы | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Текущий | |||||||||||
Организация питания | Наблюдение, беседа | Совершенствование организации питания | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при заведующем | |
Организация работы по ППБ и ПДД | Наблюдение, беседы | Оценка деятельности педагога по ППБ и ПДД | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | оперативка | |
Ноябрь | |||||||||||
Оперативный | |||||||||||
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Соблюдение санитарно-гигиенических правил по организации питания | Наблюдение педпроцесса | Оценка организации питания | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ травматизма. Анализ заболеваемости | Наблюдение | Оценка травматизма и заболеваемости детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Охрана жизни и здоровья | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Гимнастика пробуждения в системе физкультурно-оздоровительной работы группы | Наблюдение педпроцесса | Анализ гимнастики после сна | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Система закаливания группы | Наблюдение педпроцесса | Оценка системы закаливающих процедур | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Двигательный режим группы | Наблюдение педпроцесса | Оценка форм работы, времени двигательной активности в течение недели | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Физкультурные занятия | Наблюдение педпроцесса | Оценка эффективности работы с детьми по освоению ОО «Физическая культура» | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет | |
Комплексная оценка двигательной активности детей в каждой возрастной группе ДОУ (время (по режиму)) | Наблюдение педпроцесса | Объем двигательной активности (по шаго меру), интенсивность (пульсометрия) | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет | |
Итоговый | |||||||||||
Аттестация педагогов | Собеседование | Оценка итогов аттестации | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||||||
Предупредительный | |||||||||||
| Проведение музыкальных досугов и праздников | Изучить состояние работы по проведению музыкальных праздников и досугов профессионального мастерства музыкальных руководителей Реализация педагогами триединой задачи | Обеспечение здоровьесберегающего процесса воспитания и обучения детей Взаимодействие музыкальных руководителей и воспитателей Оснащенность праздника необходимым материалом, оформление зала | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет |
Итоговый | |||||||||||
Планирование и организация итоговых мероприятий | Наблюдение педпроцесса | Продуманность организации итогового мероприятия Используемые методы и приемы: разнообразие, взаимосвязанности, обоснование их выбора | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Текущий | |||||||||||
Проведение утренней гимнастики | Наблюдение педпроцесса | Выявление эффективности утренней гимнастики, её тренирующего эффекта | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Тематический | |||||||||||
| Оценка знаний, умений, навыков уровня воспитанности и развития детей | Оценка творческого развития Оценка самостоятельной деятельности детей | Выявить уровень творческого развития дошкольников | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет |
| Оценка профессиональной компетентности педагогов
| Наблюдение за организацией НОД, самостоятельной деятельностью детей, деятельностью в ходе режимных моментов | Знание педагогами принципов развивающей предметно-пространственной среды Анализ методов, приемов, форм работы при организации ППРС | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет |
| Оценка системы планирования работы с детьми
| Анализ перспективных, календарных планов по проблеме Индивидуальные беседы с педагогами | Анализ планов педагогов | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет |
| Оценка создания условий для воспитания и обучения детей
| Анализ предметно - развивающего пространства Смотр – конкурс среды, способствующей творческому развитию личности дошкольников | Создание многоуровневой многофункциональной ППРС Создание методического обеспечения для решения проблемы | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет |
| Проверка документации педагогических работников
| Отметка в перспективном плане этапов создания РППС
| Системность и целенаправленность планирования Индивидуальная работа с детьми в центрах РППС Самостоятельная деятельность детей и использование материалов РППС | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогический совет |
Декабрь | |||||||||||
Оперативный | |||||||||||
Организация предметно-развивающей среды, новинки развивающего материала, соответствие программе | Наблюдение | Анализ обновления предметной среды в группах | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Планирование
| Изучение планов ВОР в группах | Выявление полноты, системности календарного планирования, повышение уровня планирования | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Охрана жизни и здоровья | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Система работы по подготовке к новогодним праздникам | Наблюдение педпроцесса | Анализ работы с детьми в преддверии праздников, отбор рациональных методов работы | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Работа с родителями – умение привлечь к участию, оказывать посильную помощь в подготовке к конкурсу «Зимний участок» | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Ведении документации в группах | Изучение документации | Анализ ведения текущих документов, предупреждение нарушений | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Совещание при заведующем | |
Планирование прогулки: наблюдение за природой, состоянием погоды, подвижные игры | Наблюдение, изучение документации | Проверка соблюдения санитарно-гигиенических и методических требований к прогулке | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Текущий | |||||||||||
Проведение новогодних праздников | Фронтальные посещения | Анализ проведения, оформления, деятельности детей, деятельности музыкального руководителя | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при зведующем | |
Состояние работы по краеведению | Беседы с педагогами, с детьми | Комплексны анализ состояния работы по проблеме | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | оперативка | |
Январь | |||||||||||
Эпизодический | |||||||||||
Организация каникулярного отдыха дошкольников | Изучение документации, наблюдение педпроцесса | Анализ планов работы с детьми, организации досуговых мероприятий | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | оперативка | |
Оперативный | |||||||||||
Организация работы по ППБ и ПДД | Наблюдение, беседы | Оценка деятельности педагога по ППБ и ПДД | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | оперативка | |
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании | Наблюдение педпроцесса | Уровень развития КГН у детей, его соответствие программным требованиям, деятельность педагога по обогащению знаний детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Подготовка к занятию, наличие материала. Общение воспитателя с детьми | Наблюдение педпроцесса | Изучение особенностей общения воспитателя с детьми, выбор конструктивных форм общения при возможных затруднениях | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Охрана жизни и здоровья. Проведение инструктажей по безопасности с детьми | Наблюдение педпроцесса | Изучение способов подачи, объёма, доступности и соответствия возрасту информации, предлагаемой воспитателем при инструктировании детей, а также степень её усвоения | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Организация дней здоровья детей | Наблюдение Педпроцесса, взаимопосещение | Поиск нетрадиционных нестандартных подходов к проблеме оздоровления детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, медик | Медико-педагогическое совещение | |
Организация работы по ОО «Коммуникация» | Наблюдение педпроцесса | Оценка эффективности работы по ОО «Коммуникация» | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Организация книжного уголка | Наблюдение | Оценка организации книжного уголка | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Текущий | |||||||||||
Взаимодействие в работе педагогов и специалистов |
| ||||||||||
Организация питания | Наблюдение, беседа | Совершенствование организации питания | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при заведующем | |
Февраль | |||||||||||
Оперативный | |||||||||||
Планирование прогулки: наблюдение за природой, состоянием погоды, подвижные игры | |||||||||||
Подготовка воспитателя к занятиям
| Анализ НОД конспектов, пособий для проведения работы с детьми | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Охрана жизни и здоровья | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Сформированность у детей навыков самообслуживания, порядок одевания, соответствие одежды сезону | Наблюдение
| Оценка сформированности у детей навыков самообслуживания | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
| Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка |
Планирование прогулки: наблюдение за природой, состоянием погоды, подвижные игры | Наблюдение, изучение документации | Проверка соблюдения санитарно-гигиенических и методических требований к прогулке | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Организация закаливания | Беседы с педагогам, изучение документации, анкетирование педагогов | Комплексный анализ состояния работы по проблеме | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при заведующем | |
Проведение утренней гимнастики | Наблюдение педпроцесса | Выявление эффективности утренней гимнастики, её тренирующего эффекта | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Организация работы по ОО «Познание» | Наблюдение, беседы с детьми | Оценка эффективности работы с детьми по освоению ОО «Познание» | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Организация работы по созданию Центра Краеведения | Наблюдение | Оценка создания Центра Краеведения | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Текущий | |||||||||||
Организация с детьми во второй половине дня | Наблюдение педпроцесса | Анализ эффективности организации деятельности детей во второй половине дня | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Март | |||||||||||
Оперативный | |||||||||||
Анализ заболеваемости детей | |||||||||||
Охрана жизни и здоровья | Наблюдение педпроцесса | Оценка работы педагога по проблеме | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Соответствие одежды сезону и сформированность у детей навыков самообслуживания | Наблюдение педпроцесса | Оценка сформированности у детей навыков самообслуживания | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ навыков культурного поведения за столом, сервировка стола | Наблюдений педпроцесса | Оценка вопросов этикета в группах | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Ведении документации в группах | Изучение документации | Анализ ведения текущих документов, предупреждение нарушений | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Совещание при заведующем | |
Режим проветривания | Наблюдение | Соблюдение режима проветривания в соответствии с СанПиН | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ двигательной активности в течение дня | Наблюдение педпроцесса | Оценка умений и навыков детей на НОД, в режимных моментах, спортивных играх и т.д. | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Работа с родителями по предупреждению заболеваемости, наличие согласованных с медиками рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья детей в межсезонье | Наблюдение педпроцесса | Оценка взаимодействия с родителями в вопросах охраны здоровья детей и предупреждения заболеваемости | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ работы по образовательной области «Здоровье» | Наблюдение педпроцесса | Оценка эффективности работы с детьми по ОО «Здоровье» | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ организации подвижной игры | наблюдение | Оценка организации подвижной игры | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Организация игровой деятельности | Наблюдение, беседы с детьми | Оценка организации игровой деятельности в детском саду | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Текущий | |||||||||||
Взаимодействие в работе педагогов и специалистов с учётом темы недели | Наблюдение педпроцесса | Анализ планирования и организации работы с детьми с учётом дня недели | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Апрель | |||||||||||
Оперативный | |||||||||||
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Охрана жизни и здоровья | Наблюдение педпроцесса | Оценка работы педагога по проблеме | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Культурно-гигиенические навыки при одевании/раздевании | Наблюдение педпроцесса | Уровень развития КГН у детей, его соответствие программным требованиям, деятельность педагога по обогащению знаний детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Мастерство воспитателя в различных режимных моментах | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Организация предметно-развивающей среды, новинки развивающего материала, соответствие программе | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Работа с родителями, привлечение обновлению и обогащению развивающей среды в группе | Наблюдение педпроцесса | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | ||
Планирование прогулки: наблюдение за природой, состоянием погоды, подвижные игры | Наблюдение, изучение документации | Проверка соблюдения санитарно-гигиенических и методических требований к прогулке | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Проведение утренней гимнастики | Наблюдение педпроцесса | Выявление эффективности утренней гимнастики, её тренирующего эффекта | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Обучение трудовым навыкам на прогулке | Наблюдение педпроцесса, беседа с педагогами | Анализ форм, методов, приёмов обучения детей трудовым навыкам, определение рациональных приёмов организации детской трудовой деятельности. |
| + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Текущий | |||||||||||
Организация питания | Наблюдение, беседа | Совершенствование организации питания | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Совещание при заведующем | |
Организация работы детей с ПДД, ОО «Безопасность» | Наблюдение, беседы с детьми | Оценка эффективности работы с детьми по освоению ОО «Безопасность» | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Тематический | |||||||||||
Оценка профессионального мастерства воспитателя | Наблюдение за организацией НОД, самостоятельной деятельностью детей, деятельностью в ходе режимных моментов | Знание программных задач и методики работы по разделу «Физическое воспитание»; Умение планировать и организовывать двигательный режим детей в течение дня; Умение планировать и организовывать физкультурные занятия в зале и на воздухе. | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Педагогический совет | |
Состояние работы по Физическому воспитанию детей | Изучить состояние работы по физическому воспитанию детей раннего возраста Выявить лучший педагогический опыт Изучить уровень профессионального мастерства педагогов по организации физического воспитания детей | Физическая культура в группах — физкультурные занятия — утренняя гимнастика — двигательная деятельность детей на прогулке | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Педагогический совет | |
Изучить систему планирования | Документация: планы образовательного процесса в группах раннего возраста | Анализ документации работы по физическому воспитанию детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Педагогический совет | |
Изучить состояние работы с родителями по физическому воспитанию детей | Работа с родителями в группах — групповые родительские собрания — содержание родительских уголков | Посещение мероприятий для родителей, анкетирование родителей, анализ содержания родительских уголков | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Педагогический совет | |
Изучить состояние предметно- развивающей среды по физическому воспитанию детей | Предметно-развивающая среда группы раннего возраста: — физкультурные уголки | Анализ оснащения предметно- развивающей среды | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Педагогический совет | |
Изучить показатели здоровья, физического развития детей | Результаты: — показатели здоровья детей, заболеваемости — листы адаптации — карты нервно- психического развития детей | Анализ документации | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Педагогический совет | |
Май | |||||||||||
Итоговый | |||||||||||
Проведение диагностики | Наблюдение педпроцесса, анализ диагностических пособий | Выявление уровня проведения диагностики | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |||
Анализ работы по подготовке детей к школе | Наблюдение педпроцесса, изучение документации | Определение психологического климата в группе, общение, программы индивидуального развития, результаты по усвоению программы, работа с родителями, психологическая готовность к школе, речевая готовность, физическая готовность | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Педагогический совет | |
Оперативный | |||||||||||
Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков, норм нравственного поведения | Наблюдение педпроцесса | Оценка сформированности КГН у детей | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Санитарное состояние | Наблюдение | Соблюдение санитарного состояния в группах, оценка сильных и слабых сторон деятельности | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ перспективного планирования на летний оздоровительный период | Изучение документации | Оценка профессиональной компетентности при составлении плана летней-оздоровительной работы | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Режим проветривания | Наблюдение | Соблюдение режима проветривания в соответствии с СанПиН | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Обогащение ПРРС, соответствие программе | Смотр-конкурс | Анализ обновления РППС | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Педагогичекий совет | |
Работа с родителями. Умение привлечь родителей к подготовке к летне-оздоровительной кампании | собеседование | Оценка профессиональной компетентности педагога в работе с родителями | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Организация закаливания | Беседы с педагогам, изучение документации, анкетирование педагогов | Комплексный анализ состояния работы по проблеме | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль, заведующий | Совещание при заведующем | |
Охрана жизни и здоровья | Наблюдение педпроцесса | Оценка работы педагога по проблеме | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка | |
Анализ двигательной активности в течение дня | Наблюдение педпроцесса | Оценка ДА детей в ходе прогулки, игр, спортивных игр, досугов | + | + | + | + | + | + | Ст. вос-ль | Оперативка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план МБДОУ на 2015-2016 уч. г. с учетом ФГОС ДО
Учебный план МБДОУ «Детский сад «Василек» с. Енотаевка» МО «Енотаевский район» составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – За...
Годовой план воспитательной работы 2015-2016 учебный год.
Разработано для воспитателей детского дома...
Годовой план ДОУ на 2015- 2016 уч.год
Годовой план работы МАДОУ № 250 Ново-Савиновского района г. Казани Годовые задачи на новый 2015 – 2016 учебный годНа основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошл...
Перспективный план работы на 2015-2016 г.
Перспективный план работы на 2015-2016 г....
Перспективное планирование НОД на 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование на 2015-2016 учебный год...
План самообразования на 2015-2016 и 2016-2017 уч. г.г. (старшая и подготовительная группы)
"Дидактическая игра, как средство развития психических процессов"....
План комплексного контроля в ДОУ
Мероприятия для контроля в саду на весь учебный год...