Главные вкладки

    Разное

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Чудинова Ирина Аркадьевна

    Рабочая программа кружка "Очумелые ручки"

    Цель:

    ·        создание условий для развития у детей творческих способностей через изготовление поделок из различных материалов.

    Конькова Елена Валентиновна

    Педагогический проект "Город мастеров"

    Цель:

    ·                        Создание условий для  организации совместной деятельности по ознакомлению детей с профессиями и хобби родителей.

    Чудинова Ирина Аркадьевна

    Педагогический проект «Город мастеров»

    Цель:

    ·                        Создание условий для  организации совместной деятельности по ознакомлению детей с профессиями и хобби родителей.

    Программа занятий по интересам для детей среднего дошкольного возраста «Чудесные превращения бумажного листа».

    Оригами – это сказка.

    Оригами – это веселый труд.

    Оригами – это волшебный мир.

    Оригами – это фокус.

    Оригами – это физкультминутка.

    Оригами - это мир превращений и квадрат.

    Марина Викторовна Волощук

    Содержание образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь 2016 г. согласно Рабочей программы на 2016-2017г.г.

    Тема недели "Здравствуй, наш любимый Детский сад!" с 01.09.2016г. по 09.09.2016г.

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

     

    Святки.

    Православные праздники Рождества Христова и Крещения Господня соединяет череда дней, которые называются святочными. Если быть точным, то Святки начинаются в вечер рождественского сочельника и заканчиваются утром дня Крещения Господня. Наверняка, родители говорили вам, что в дни Святок нельзя браться ни за какую работу, – это поверье пришло из старины.

    Сборник театрализованных игр для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

    Важнейшей составной частью образовательного пространства детства является игра и игрушка. Уже в раннем возрасте детям нужно прививать навыки игры в театрализованной деятельности. Вовлекая ребенка в игру, рекомендуется использовать разнообразные кукольные театры (бибабо, пальчиковый, настольный, фланелеграф и др.), а также обыкновенные игрушки. Дети раннего возраста сложно произносить текст роли полностью, но они в состоянии проговаривать некоторые фразы, изображать жестами действия персонажей.

    Саулина Екатерина Сергеевна

    Формирование целостной картины мира с элементами сказкотерапии. «Потерялась мама».

    Комплексное занятие по формированию целостной картины мира. Закрепление знаний детей о характерных признаках весны, об особенностях жизни домашних животных.

    кейс Требования к коммуникативной компетенции педагога дошкольной образовательной организации

    материалы кейса могут быть использованы как электронный  образовательный ресурс  на курсах повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области

    Страницы