Главные вкладки

    Обучение грамоте

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Тетерина Ира Юрьевна

    Дидактическая игра по обучению грамоте "Угадай, чем мы похожи (шестая часть)

    Дидактическая игра по обучению грамоте

    «Угадай, чем мы похожи?»

    Цель:

     1. Учить определять общие признаки в названии предметов.

     2. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слова.

     3. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

    Материал:

    Карточки с картинками.

    Ход игры:

    1.Ребёнок берёт карту, проводит звуко-слоговой анализ слова (названия предмета, находящегося в центре карты).

    Тетерина Ира Юрьевна

    Дидактическая игра по обучению грамоте "Угадай, чем мы похожи?" (пятая часть)

    Дидактическая игра по обучению грамоте

    «Угадай, чем мы похожи?»

    Цель:

     1. Учить определять общие признаки в названии предметов.

     2. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слова.

     3. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

    Материал:

    Карточки с картинками.

    Ход игры:

    1.Ребёнок берёт карту, проводит звуко-слоговой анализ слова (названия предмета, находящегося в центре карты).

    Тетерина Ира Юрьевна

    Дидактическая игра по обучению грамоте "Угадай, чем мы похожи?" (четвёртая часть)

    Дидактическая игра по обучению грамоте

    «Угадай, чем мы похожи?»

    Цель:

     1. Учить определять общие признаки в названии предметов.

     2. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слова.

     3. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

    Материал:

    Карточки с картинками.

    Ход игры:

    1.Ребёнок берёт карту, проводит звуко-слоговой анализ слова (названия предмета, находящегося в центре карты).

    Тетерина Ира Юрьевна

    Дидактическая игра по обучению грамоте "Угадай, чем мы похожи?" (третья часть)

    Дидактическая игра по обучению грамоте

    «Угадай, чем мы похожи?»

    Цель:

     1. Учить определять общие признаки в названии предметов.

     2. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слова.

     3. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

    Материал:

    Карточки с картинками.

    Ход игры:

    1.Ребёнок берёт карту, проводит звуко-слоговой анализ слова (названия предмета, находящегося в центре карты).

    Тетерина Ира Юрьевна

    Дидактическая игра по обучению грамоте "Угадай, чем мы похожи?" (вторая часть)

    Дидактическая игра по обучению грамоте

    «Угадай, чем мы похожи?»

    Цель:

     1. Учить определять общие признаки в названии предметов.

     2. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слова.

     3. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

    Материал:

    Карточки с картинками.

    Ход игры:

    1.Ребёнок берёт карту, проводит звуко-слоговой анализ слова (названия предмета, находящегося в центре карты).

    Тетерина Ира Юрьевна

    Дидактическая игра по обучению грамоте "Угадай, чем мы похожи?"

    Дидактическая игра по обучению грамоте

    «Угадай, чем мы похожи?»

    Цель:

     1. Учить определять общие признаки в названии предметов.

     2. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слова.

     3. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

    Материал:

    Карточки с картинками.

    Ход игры:

    1.Ребёнок берёт карту, проводит звуко-слоговой анализ слова (названия предмета, находящегося в центре карты).

    Киселёва Элла Анатольевна

    Конспект образовательной деятельности. Тема "Растения сада. Звукобуква И",

    Конспект образовательной деятельности по формированию навыка анализа и синтеза у старших дошкольников на этапе обучения чтению.

    АЛЛАХВЕРДИЕВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

    Занятия по развитию речи в старшей группе.

    Задачи

    1.различать на слух парные,  не парные согласные, выделять первый согласный звук

    2.умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове,

    3.закрепить понятия «слово», «звук», «буква», «парные  согласные», «не парные согласные», « звонкие» « глухие».

    Страницы