Главные вкладки

    Математика

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Сильвестрова Ольга Ипполитовна

    КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема :«Мы едем,едем…»

    Цель: закрепить представления детей о транспорте и правилах дорожного движения.

    Задачи:

    o   Продолжать формировать представления о порядковом значении числа

    (в пределах 5);

    o   Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «Который по счету?»;

    o   Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

    o   Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

    o   Расширять и активизировать словарный запас (пожарный, полицейский, танкист).

    Конспект занятий по развитию математических представлений у детей 4 - 5 лет с недостатками в развитии

    Конструкт

    учителя-дефектолога

    Журавлевой Марии Валентиновны

     

     

    Возрастная группа: Средняя

    Тема:  «Слушай, думай, сравнивай»

    Образовательная область:.

    Виды деятельности: познавательная, игровая

    Форма НОД:

    Учебно – методический комплект:

    Консультация: "Развитие познавательной деятельности дошкольников с помощью логических игр"

    Формирование логического мышления-важный этап в развитии ребенка. Логические игры научат детей сопоставлять, сравнивать предметы, обобщать, устанавливать причинно- следственные связи и делать выводы.

    Презентация: "Развиваем логику"

    Данный материал предназначен для совместной деятельности  с детьми по познавательному развитию. Целью материала является создание условий для развития познавательной и речевой деятельности дошкольников.

    Открытое занятие по математике "Число 5, цифра 5".

    Ход открытого занятия по математике в старшей группе на тему: "Число 5, цифра 5".

    Никишина Ольга Валерьевна

    Конспект интегрированного занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе.

    Продолжать развивать умение работать с блоками Дьенеша, учить «читать» условные обозначения и соотносить их с реальными предметами. Закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер; умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов, выражать пространственные, временные отношения между предметами ; развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи рассуждать, закрепить навыки работы с клеем для создания аппликации, воспитывать доброжелательность, взаимовыручку

    Страницы