Математика

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Тюленева Ирина Валериевна

Открытое занятие по сенсорике для детей 2–3 лет «Поможем Зайке».

Задачи:

- Развивать речь детей, навыки фразовой и связной речи, формировать навыки отвечать на вопросы воспитателя; употребляя в активном словаре детей слова, обозначающие признаки животных: рыжая, белый, закрепить понятие «дикие животные», «музыкальные инструменты».

- Продолжать учить детей группировать однородные объекты по цвету, величине.

- Закреплять понятие «один», «много», «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», геометрические фигуры.

- Развивать внимание, восприятие, коммуникативную функции.

Исмагилова Лейсан Валитовна

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»

16.02.2023г.

Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошкольников.

 

Задачи:

- продолжать учить детей упражнять в умении выкладывать рисунок на образце.

- развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- учить узнавать и называть цвета.

Кандакова Анастасия Григорьевна

Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему : «Количество и счет».

Формирование умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько.

Перминова Елена Анатольевна

Конспект дидактической игры на коврографе «Ларчик» В.В. Воскобовича

Коврограф "Ларчик" - развивает мелкую моторику, память, внимание, мышление. воображение. творческий потенциал. Так же помогает в речевом развитии, формирует математические навыки (знакомит с цифрами, с составом числа, составляет равенство и неравенство, решает арифметические примеры, проводит графические диктанты, закреплять геометрические фигуры и тд.)

Качура Лидия Викторовна

Конспект в подготовительной группе Тема: «Площадь. Измерение площади»

Конспект  в  подготовительной группе

       Тема: «Площадь. Измерение площади»

Воспитатель: Качура Л.В

  Цель : формирование представления о площади фигур через интеграцию различных видов детской деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Ввести понятие площадь,  «условная мерка».

Учить детей сравнивать фигуры и измерять площадь фигур с помощью условной мерки.

Развивающие:

Дидактическая игра по ФЭМП для старшей группы

Цель: развитие внимания, воображения.

Ход игры: Перед игрой воспитанники вспоминают геометрические фигуры, затем воспитатель два раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие окна были красными, а маленькое окно над ними - желтое. А дверь у него была коричневая». Второй раз читает медленнее. Дети слушают с закрытыми глазами, потом рисуют его.

Подведение итогов: после игры дети показывают друг другу свои рисунки.

Стаценко Софья Юрьевна

Конспект занятия

Занятие по математике

Страницы