Главные вкладки

    Рисование

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    «В гостях у Лесовичка »

    итоговое интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЦКМ) и «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

    Первые весенние цветы

    Наступил первый долгожданный месяц Весны.Март и природа начала просыпаться.Солнышко начало припекать и птички весело запели свои трели.На реках и озерах начал трескаться лед и появилась вода.В ещё зимнем лесу свои изменения: снег стал рыхлым и серым,солнце его растопило и потекли ручейки,а вокруг деревьев появились проталины.Земля начала прогреваться и появились первые весенние цветы. Выглянул из под снега подснежник,в городе мать-и-мачеха,а мы с детками решили нарисовать весеннюю полянку.Для этого мы использовали шаблоны,краски и ватные палочки.

    Занятие по ИЗО на тему: "Путешествие в космос"

    Итоговое занятие по рисованию в подготовительной группе "Путешествие в космос".

    Развитие творческих способностей детей при помощи нетрадиционной техники рисования

    «Развитие творческих способностей детей при помощи нетрадиционной техники рисования в рамках реализации ФГОС ДО»

    «Общение с искусством – одна из больших радостей жизни»

    В.А. Сухомлинский

    Петрусенко Антонина Геннадьевна

    О каких сторонах детской психики может рассказать детский рисунок.

    Детский рисунок является показателем психического развития его автора. Прежде всего, рисование – это проявление и моторной, и эмоциональной, и познавательной активности. Характер изображений детей определяется тем, что выделяет для себя ребенок в предмете, что он о нем знает.

    Младший дошкольник рисует человека в виде «головоноги». Это значит, что для него главное – лицо и конечности.

    Если у ребенка есть опыт целенаправленного восприятия предмета, то он рисует предмет похожим на реальный.

    Страницы