Главные вкладки

    Логопедия

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Куулар Айгерм Хунаевна

    Открытое занятие

    Тема: «С»- деп ун болгашужуктутаныштырбышаан, тывааасчогаалдыажыглаары.

    Ооредиглигсорулгазы: «С»-депуннууругларгабилиндирери, слогтарга, состергеуругларгасоскурлавырынбайыдар. «С»-ты  состергешын, тодаададыр. Олуннудыннап, оскеуннерденылгапооредир.

    Сайзырадыырсорулгазы:  Уннусостергедыннапооредир, «С»- депунгедаяныпалгаштывааасчогаалынооредир.

    Кижизидилгелигсорулгазы: Ада-огбелернинчанчылдарынкижизидер.

    Ишмурзина Гузель Нургалиевна

    Речь педагога

    Важное значение имеет речь воспитателя в повседневном общении с детьми логопедической группы. Она должна служить образцом для детей с речевыми нарушениями: быть четкой, предельно внятной, хорошо интонированной, образно-выразительной и грамматически правильной.

    Анастасия Брызгалова

    Логопедические (домашние) занятия. В помощь родителям.

    Специальные артикуляционные упражнения. Для домашних занятий родителей с детьми.

    Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

     

     

    Цыганова Наталья Николаевна

    Веселая артикуляционная сказочка

    Использовать при проведении артикуляционной гимнастики .

    "Наша артикуляционная гимнастика".

    Арт.гимнастика  в  логопедической группе.

    Дидактическая игра "Сказочный лес"

    Игровые задания ,направленные на развитие лексико-грамматического строя речи

    Выпускное занятие

    Конспект выпусконого  занятия из логопедической группы

    Калугина Юлия Александровна

    «Полевые цветы. Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и тексте»

    Цель:

    - автоматизация правильного произношения поставленного звука [р] в словах, предложениях и тексте.

    Задачи

    Коррекционно-образовательные:

    - совершенствовать навык составления и чтения слов;

    - развивать длительный плавный речевой выдох и силу голоса при произнесении фразы;

    Калугина Юлия Александровна

    «Насекомые. Дифференциация звуков [ж] и [з] в словах»

    Цель:

    - дифференцировать правильный артикуляторный уклад звуков[ж]и [з] в словах.

     

    Задачи

    Коррекционно-образовательные:

    - продолжать учить определять место звуков [ж] и [з] в словах.

    - развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;

    Калугина Юлия Александровна

    «Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях»

    Цель:
    - автоматизировать правильный артикуляторный уклад звука [ш] в словах и предложениях.
    Задачи
    Коррекционно-образовательные:
    - продолжать учить определять место звука [ш] в словах.
    - отрабатывать согласование существительных с притяжательными местоимениями «мой», «моя»;
    - развивать умение связно и последовательно строить предложения.
    Коррекционно-развивающие:
    - развивать длительный плавный речевой выдох и силу голоса при произнесении фразы;
    - развивать зрительное внимание и память (кратковременную и долговременную);

    Страницы