Главные вкладки

    Логопедия

    Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

    Котина Алена Юрьевна

    Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста

    Речевое творчество – это проявление творчества в речевой деятельности. Это деятельность ребенка по созданию новых оригинальных речевых образцов. Как правило, речевое творчество характерно для детей старшего дошкольного возраста.

    Безбабная Надежда Владимировна

    РЕЧЕВАЯ КАРТА ОНР ,ФФНР, ФНР(ПО ИНШАКОВОЙ).

    КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (Используя альбом Иншаковой).ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР И ФНР УДАЛЯЕМ ЛИШНЕЕ.

    Демидова Эрна Андреевна

    Формирование лексико-грамматического строя речи в процессе автоматизации звуков (карточки с домашними заданиями)

    Данный материал поможет логопедам , воспитателям и родителям формировать лексико-грамматический строй речи у детей с речевыми нарушениями в процессе автоматизации определенного звука. Карточки содержат задания и картинный материал, котрые способствуют:

    - автоматизации звуков;

    - расширению словарного запаса;

    -формированию основных  грамматических  категорий;

    -равитию мелкой моторики;

    Раннее выявление и профилактика речевых нарушений у детей в ДОУ

    Своевременная диагностика нервно-психического развития детей раннего и младшего дошкольного возраста позволяет оказывать необходимую коррекционно-развивающую помощь на основе использования специальных занятий, упражнений и игр.

    Ильина Маргарита Михайловна

    Проект "Как научиться правильно произносить звук Р?"

    Проект исследовательский краткосрочный "Как научиться правильно произносить звук Р?". Ребенок в ходе работы самостоятельно создает буклет с помощью пиктограмм и дарит тому ребенку, кто еще не умеет произносить звук Р.

    Шумайлова Ольга Александровна

    Презентация Зимующие птицы

    Логопедическое занятие по теме "Зимующие птицы"

    Шафоростова Елена Ивановна

    ООД в подготовительной группе с детьми ФФНР и ФНР. Тема: «Знакомство с буквой и звуком С.»

    Цели и задачи:

    Коррекционно-образовательные: познакомить детей с артикуляцией звука (с) и буквой С. Совершенствовать навыки звуково­го анализа и синтеза слов  (слова типа СУП, СОМ)

    Коррекционно-развивающие: учить правильно произносить звук [С], выделять его в начале, середине и в конце слов. Продолжать формировать понятие «согласный, твёрдый, глухой и свистящий звук», развивать слуховое внимание, зрительное восприятие. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

    Шафоростова Елена Ивановна

    НОД по обучению грамоте в подготовительной группе с детьми ФФНР Тема: «Звук и буква С».

    Тема: «Звук и буква С».

    Цели и задачи:

    Коррекционно-образовательные: познакомить детей с артикуляцией звука (с) и буквой С. Совершенствовать навыки звуково­го анализа и синтеза слов  (слова типа СУП, СОМ)

    Страницы