Коррекционная педагогика

Табакаева Олеся Александровна

Планирование ТНР

Реализация АООП для детей с ТНР подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей в форме проведения подгрупповых и индивидуальных занятий. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с логопедом и психологом не реже двух раз в неделю. Обеспечение эффективного планирования и реализации в организации образовательной деятельности, самостоятельной деятельности с детьми с ТНР, режимных моментов с использованием вариативных форм работы, обусловленных с учётом структуры дефекта детей с тяжёлыми нарушениями речи

Колесникова Светлана Юрьевна

Презентация "Автоматизация звука Н"

Презентация "Автоматизация звука Н" для детей с нарушением слуха (первый год обучения).

Методическая разработка Применение нейропсихологических упражнений в практике работы учителя – логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Нарушение речевого развития — одно из наиболее распространенных и тяжелых отклонений в формировании у ребенка высшей психической деятельности. Поскольку развитие речи непосредственно связано с психическим развитием в целом, наиболее часто у ребенка имеет место смешанные нарушения психоречевого развития, хотя они могут выступать и изолированно. Для каждого возраста приоритетны свои речевые расстройства, хотя их строгой возрастной отнесенности не существует.

Петрова Татьяна Михайловна

Конспект интегрированного занятия «Экскурсия на метеостанцию» в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Цель интегрированного занятия «Экскурсия на метеостанцию» в подготовительной группе компенсирующей направленности - систематизация знаний детей о зиме, зимних явлениях с применением сюжетно-ролевой игры «Экскурсия на метеостанцию».

 

Сундукова Татьяна Александровна

Методическая разработка: «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста»

Развитие фонематического слуха у дошкольников предупреждает появление дисграфических ошибок при обучении грамоте и способствует интенсивному развитию навыка чтения целыми словами.

От детей, поступающих в первый класс, современная школа требует, не столько суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, к анализу и обобщению.

Зубович Елена Викторовна

Специфика работы учителя-логопеда в ДОУ

В статье перечислены основные моменты работы учителя-логопеда: ведение документации, взаимодействие с воспитателями и родитлями, проведение диагностики, публикации и многое другое.

Балаклеец Ольга Васильевна

Консультация для родителей "Красивая осанка"

Нарушение осанки возникает из-за недостатка движений. Прогулки, туризм, занятия плаванием будут очень полезны для ребенка.

Блинова Ольга Анатольевна

Экологический квест «Знакомство с эколятами - молодыми защитниками природы»

На дворе весна вступила в свои права. Всё оживает и расцветает после долгой холодной зимы. В прекрасный весенний день - 22 апреля - люди всех стран отмечают Международный день Земли. Праздник носит экологический характер и призван объединить людей всего мира в деле по защите окружающей среды.

Страницы