Развитие речи

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Дидактическая игра по речевому развитию «Из какой мы сказки?»

  В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей.

Шляпникова Екатерина Александровна

Консультация для педагогов "Игры по кинезиологии детей раннего возраста".

Повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах использовании кинезиологии детей раннего возраста.

 

Дидактическая игра по развитию коммуникативных навыков "Крышечки"

Дети младшего дошкольного возраста очень любят действовать с различными предметами, также очень важно в этом возрасте развивать мелкую моторику рук, поэтому я решила сделать для своих воспитанников дидактическую игру своими руками. Для своей игры я использовала очень доступный материал- это горлышки от пластиковых бутылок из-под сока.

Блинова Ирина Сергеевна

Конспект занятия "Федорино горе" (речевое развитие)

Конспект НОД

(речевое развитие)

для детей средней группы.

 

Тема: «В гостях у бабушки Федоры»

 

Задачи:    

    Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда», учить отвечать полным ответом, продолжить формировать умение работы по схеме.

Калинина Елена Васильевна

Занятие по развитию речи с детьми 6-7 лет. Тема: Космос

Открытое занятие. Занятие по развитию речи с детьми 6-7 лет. Тема: Космос 

Цель: Формировать умения детей различать и называть понятия «предложение», «звук», «слово», «слог».

Образовательные задачи:

1.Образовывать прилагательные от существительных.

2.Закреплять представление о предложении.

3. Закреплять умения детей делить слова на (1-2-3) слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, развивать навык чтения слогов и слов.

4.Продолжать работу по звуковому анализу слов.

Ячина Людмила Ивановна

Квест-игра «Найди дуга на Северном полюсе»

Программное содержание:

  • Закреплять словарь антонимов у детей.                                            
  • Закрепить правильное произношение звуков «ш» и «с».
  • Развивать навыки гибкого мышления.
  • Продолжать учить составлять рассказ по картине, используя знания о жизни диких животных – белых медведей.
  • Формировать понятие слова-предметы.
  • Развивать фонематический слух, совершенствовать интонационную выразительность речи, отрабатывать речевое дыхание.
  • Воспитывать желание помогать и работать в команде.

 

Страницы