Будинец Елена Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

«Я встречаю тебя у порога, Дальше вместе идти нам с тобой. Ждет нас знаний большая дорога - Это труд каждый день непростой. Но мы вместе, мы справимся. Верно? По крупинкам успех соберем. Открываются школьные двери, Мы навстречу друг другу идем…»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Самарская область

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2 г.о. Жигулевск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-alekseevna-budinets

О себе

Я, Будинец Елена Алексеевна-учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната №2 г.о. Жигулевск. Педагогический стаж работы 24 года в данном учреждении 13 лет. В школе занимаюсь организацией индивидуального обучения и являюсь координатором  "Социальной гостинной" для детей с ОВЗ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. http://moscow-dcpcenrte.ru

2. http://www.gnpbu.ru Государственная научно-педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского.

3. http://www.rsl.ru Российская государственная библиотека;

4. http://www.russia.edu.ru/information/legal/law/inter сайт Министерства образования и науки Российской федерации. Раздел: «Нормативно-правовые акты в области международного сотрудничества». Пакет методических и справочных материалов по разделу в электронном виде.pokazateliincliuzii.pdf

5. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. – М.: ВЛАДОС, 2000 Алехина С.В. Инклюзивное образование в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации», Бюллетень УМО.,№2,2013

6. Алехина С.В. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» статья (в соавторстве с В.К.Зарецким (МГППУ)), Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году учителя: «Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

7. Алехина С.В. Технология сопровождения индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (тезисы). - Материалы Всероссийской конференции «Другое детство», 2009

8. Закон Российской Федерации от 2.07.2013 № 185-ФЗ. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

9. Закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с дополнениями и изменениями) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

10. Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года. «Об образовании в Российской Федерации»

11. Закон Российской Федерации, Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года, (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.). «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

12. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. – URL: институт-коррекционнойпедагогики.рф/ob-institute/novosti-instituta/specialnye-federalnye-gosudarstvennyeobrazovatelnye-standarty.

13. Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проект. http://fdomgppu.ru/node/12484

14. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детьми с ОВЗ // Альманах, 2010. - №14

15. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы/ Под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: ВЛАДОС, 2007

16. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / под ред. Б. П. Пузанова. — М., 2000

17. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № МК-169/12 «О типовой должностной инструкции заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по безопасности». Типовая должностная инструкция заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по безопасности образовательного процесса.

18. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 года № ир-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

19. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»

20. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»

21. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6) «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения)

22. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Просвещение, 2010 23. Ямбург Е.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации (практико-ориентированная монография). – М.: Бослен, 2013

 

Добавить грамоту в портфолио