Главные вкладки
Лаврентьева Ирина Алексеевна
сайт воспитателя по изобразительной деятельности
Профессия: Учитель изобразительного искусства, воспитатель
Профессиональные интересы: Искусство
Увлечения: Живопись
Регион: Московская область
Населенный пункт: Коломна
Место работы: МАДОУ детский сад №25 "Матрёшка"
Звание, ученая степень: Аспирант ФГНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-stanislavovna-zhuravlyova
Для человека важным фактором является время. И чем старше ты становишься, тем более ощутимо его движение. Современные дети, безусловно, отличаются от детей, с которыми я начинала работать. Информационное пространство значительно расширяет кругозор современных дошкольников, развивает познавательный интерес, но, зачастую, не может в полном объеме удовлетворить духовные потребности растущей лисчности ребенка, раскрыть индивидуальность. Чтобы взаимодействовать с современными детьми, педагогу самому необходимо быть современным. Не отрицая традиционные приемы и методы, все же находить новые способы сотрудничества. Как помочь детям дошкольного возраста войти в мир искусства, найти свои собственные формы общения с ним, ощутить и пережить его эмоционально как радость и удовольствие; способствовать усвоению искусствоведческих знаний в самостоятельной художественно-творческой деятельности? Ответы на эти вопросы нужно искать в такой «педагогике», которая не ребенка приспосабливает к методике, а методику к ребенку, имея в виду его интерес к игре и творчеству, как внутренней сути детского познания мира.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Севастополе. Педагогический стаж 18 лет.
Образование:
ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, факультет "Изобразительное искусство и народные ремёсла", 2011 г.
Аспирантура ФГНУ "Институт художественного образования и культурологии РАО", 2014 г.
Московский педагогический государственный университет, "Дошкольная педагогика и психология", 2016 г.
Курсы повышения квалификации:
1.
Распространение инновационных практик в модернизации системы дошкольного образования, 72 ч | Г. Рязань | ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования», 2013 г. |
2.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения, 72 ч. | Г. Москва | ФГНУ «Институт психолого- педагогических проблем детства», 2015 г. |
3.
Организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 72 ч. | Г. Москва | ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 2015 г. |
4.
Управление современной дошкольной образовательной организацией. 72 ч. | Г. Москва | ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2016 г. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется." Хемингуэй Э.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимистичный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Являюсь информационным директором профессионального педагогического сообщества "Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов"
Создатель и администратор сайта Ассоциации. Сайт Ассоциации: https://www.myplaneta.net
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02. ("Изобразительное искусство") и будущая её защита.
Разработка методики по приобщению детей дошкольного возраста к традициям православных рукописных книг Подмосковья.
Парциальная Программа художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста "Певческие книги Гуслиц".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций, воплощенных в самобытных жанрах фольклора, семейно-бытовых обычаях, обрядах, ритуалах.
Для новой образовательной ситуации характерно усиление этнизации содержания образования, связанной с проблемой приобщения подрастающего поколения к русской народной культуре, которая продолжает оставаться одной из самых насущных в педагогической науке современного российского общества. Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память. И мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений, просеянное сквозь сито веков.
Как приобщить детей к истокам народной культуры, к традициям русского народа? Эта проблема особенно актуальна, так как ребёнок становится человеком не сам по себе, а лишь общаясь со взрослыми, перенимая у них не только умение ходить, разговаривать, но и нравственные нормы. Она не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.