Склярова Елена Викторовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Хочешь понять людей? Пойми себя!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: интерактивные технологии, активные методы обучения

Увлечения: Люблю читать, рисовать

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х.Михайловка Киквидзенский район

Место работы: МКОУ "Михайловская ОШ"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-sklyarova
Хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала улыбнись сам!

     Погружение учеников в мир знаний должно происходить при активном участии ребенка. Он должен искать, пробовать и ошибаться. Только тогда можно добиться положительного результата, а значит, способствовать становлению гармоничной, всесторонне развитой личности.

     Эмоциональное воздействие на ученика оказывает и игра, и состязательность, доводящая порой до азарта, и творческий характер деятельности. Чрезмерная эмоциональность может захлестнуть страсть к познанию и вылиться в негативные формы. Поэтому необходимо всегда применять оптимальный уровень эмоционального воздействия, улавливать настроение учащихся и умело управлять основным процессом обмена знаниями и опытом, направлять его в конструктивное русло.

  

 

        

О себе

   Я родилась в хуторе Михайловка Киквидзенского района, окончила основную сельскую школу. После получения диплома об окончании училища была направлена в свою же школу по распределению. Работаю  с 1992 года. В 2002 заочно закончила ВУЗ и была переведена в старшие классы учителем русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература XIX века

Мой взгляд на мир

"Мы никогда не живем, только надеемся жить" Паскаль.

Мои достижения

Высокое качество знаний ОГЭ по русскому языку.

Моё портфолио

   Поощряя любые формы активности, стимулируя к действию, давая возможность задавать вопросы, мы создаем атмосферу доброжелательности, непринужденности общения. А это положительным образом сказывается на результатах.

Главное - помнить, что игра не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности, направленный на раскрытие умственных и творческих способностей учащихся, развитие навыков орфографической и пунктуационной зоркости.

 

Мои публикации:
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио