Енина Виктория Игоревна

Сайт учителя начальных классов

Твори добро!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика, инновационные технологии,психология младших классов

Увлечения: Плавание, путешествие,сочинение стихотворений,танцы.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Шаховская

Место работы: МКОУ "Шаховская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/enina-viktoriya-igorevna
Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих!
Калиман Наталья Адамовна (г. Оренбург)

Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.

О себе

        Я, Енина  Виктория  Игоревна, работаю учителем начальных классов в «Шаховской школе-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с  2020 года. Общий педагогический стаж составляет 1 год .

        Основную направленность  моей профессиональной деятельности составляет создание специальных образовательных условий для обучения и воспитания, обучающихся с интеллектуальными нарушениями.   

    Являюсь классным руководителем 1  класса для детей с интеллектуальными нарушениями. В работе с детьми использую активные формы работы, придерживаясь демократического стиля общения, стремлюсь создать условия комфортности для каждого ученика в классе.Успех работы с детьми во многом зависит от взаимопонимания родителей и учителей. Я высоко ценю и дорожу доверием родителей, их стремлением общаться с учителем, решать сообща проблемы детей. Для родителей провожу индивидуальные консультации, даю рекомендации по развитию социально-бытовых навыков на ближайший отрезок времени, провожу совместные. В работе с родителями я всегда открыта к диалогу, готова к сотрудничеству, доброжелательно настроена, стараюсь  найти подход к каждому.

    «Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»- сказал  К.Д. Ушинский. Именно поэтому самообразование является  одной из важнейших частей моей педагогической работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. 

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Мой взгляд на мир

 

 Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!

 Будьте терпеливы!

Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.

Учитесь у своих учеников! 

Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!

"В каждом наброске, в каждом черновике, учитель продолжается в своём ученике"

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио