Епифанова Юлия Фаритовна

Сайт учителя истории и обществознания

Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Общественные науки

Увлечения: Творчество, цветоводство, чтение, живопись

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ОАНО "УЦ "Перспектива"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifanova-yuliya-faritovna
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.
Д. Дидро

Труд учителя подобен творчеству художника. Но если художник отражает жизнь в красках, на полотне, в мраморе, а композитор - в музыкальных произведениях, то искусство учителя формирует образ самого человека. "Все правила, циркуляры в сравнении с учителем имеют ничтожно малое значение. Только учитель своей личностью одухотворяет дело обучения и воспитания, придает ему жизненную силу. Только воспитатель, поставленный лицом к лицу с воспитанниками, в самом себе заключает всю возможность успеха воспитания".                                                                                                                                            К.Д. Ушинский

О себе

В 2000 году окончила Педагогический коллежд, в 2003 году окончила Московский Городской Педагогический Уничерситет. Стаж работы: 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"

А. Фадеев "Молодая гвардия"

А. и Б. Стругацкие "Полдень, XXII век"

Р. Адамс "Обитатели холмов"

А. Касона "Деревья умирают стоя"

 

Мой взгляд на мир

Три пути ведут к размышлению: путь размышления - самый благородный, путь подражания - самый легкий и путь опыта - самый сложный.                Конфуций

Моё портфолио

Человек образованный, понимающий смысл и назначение жизни, всегда найдет приложение своим силам и способностям в труде, полезном обществу и необходимом ему самому как источник существования и развития. Без такого труда, писал Ушинский, человек оказывается на одной из двух одинаково губительных дорог – «дороге неутолимого недовольства жизнью, мрачной апатии и бездонной скуки, или дороге добровольного незаметного самоуничтожения, по которой человек быстро спускается до детских прихотей или скотских наслаждений»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы