Ержанникова Елена Виталиевна

сайт учителя начальных классов

"Относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Учиться, учиться и учиться всему и везде!

Увлечения: Вязание,чтение книг, комнатные растения.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Балашиха, мкр. Заря

Место работы: МБОУ "Школа № 15" г.о. Балашиха, Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erzhannikova-elena-vitalievna
"Уча других, мы учимся сами"
Сенека

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он - олицетворённый метод обучения, само воплощение принципа воспитания. А.Ф.Дистервег  

О себе

Здравствуйте! Я рада всех приветствовать на своём сайте. С детства я хотела стать учителем. Моя мечта сбылась. Люблю свою профессию и ни разу не пожалела о  выборе. Имею высшую квалификационную категорию. Люблю учиться и учить других! Полностью согласна, что "развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением". А.Ф.Дистервег

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.Корчак "Как любить ребёнка"

Эту книгу мне подарили, когда я закончила педагогический институт. Она изменила мой взгляд на ребёнка. Януш Корчак - выдающийся польский педагог-гуманист и писатель. В основу своей педагогики он положил чудесный сплав любви и уважения к ребёнку, светлую мечту о мире, где дети будут избавлены от всего, что их унижает, где их счастье будет обусловлено счастьем и свободой всего народа.

Мой взгляд на мир

Никогда не унывать!

Мои достижения

Публикация урока математики 1 класс  "Понятия "больше", "меньше" в книге "Я иду на урок. Книга для учителя. Начальная школа". Издательство "Первое сентября".

Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции "Педагогика успеха ребёнка" "Завуч.инфо", 2012 г.

Моё портфолио

Окончила Благовещенский государственный педагогический институт имени М.И.Калинина по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Со дня окончания и по нынешнее время работаю учителем начальных классов. 

Прошла курсы повышения квалификации в Амурском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по теме "Переход на 4-х летнее начальное обучение" (120 часов). Для слушателей курсов мною был дан открытый урок по математике в 1 классе на тему " Понятие отношений "больше", "меньше", который был опубликован в книге "Я иду на урок. Математика."  

В феврале 2003 года решением аттестационной комиссии управления образования мне была присвоена первая квалификационная категория по должности "учитель начальных классов". 

В 2006 году прошла курсы повышения квалификации по теме "Урок в системе начального общего образования" (108 часов).

В 2008 году подтвердила первую категорию по должности "учитель начальных классов".

В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Педагогической академии г. Москва по "Проектированию рабочей учебной программы и формированию универсальных учебных действий" (72 часа). 

В 2013 году подтвердила первую категорию.

В 2018 году аттестовалась на высшую категорию.

В 2023 году подтверждаю высшую категорию.

Стаж педагогической работы по специальности - 30 лет. В данном учебном заведении - 12 лет.

Работая в школе, я пришла к выводу, что в первую очередь надо вызвать у детей интерес к учебной деятельности, а это невозможно сделать без игр и игровых упражнений, как на уроке, так и во внеурочное время. Проанализировав собственный опыт, прочитав различный материал по данной теме, поняла, что ученики начальных классов лучше всего усваивают знания с помощью дидактических игр и игровых упражнений. Ещё К.Д.Ушинский советовал включать игровые моменты в учебный труд учащихся, чтобы процесс познания был более продуктивным. Поэтому уже несколько лет я работаю над темой "Дидактические игры как одно из важнейших средств развития познавательной активности учащихся". Считаю, что учебно-дидактические игры - один из видов активной деятельности, и они в равной степени способствуют как приобретению знаний, так и развитию многих необходимых качеств личности.

Добавить грамоту в портфолио