Методика незаконченных предложений.
материал (3 класс) по теме

Ержанникова Елена Виталиевна

Данная методика будет полезна учителю начальных классов и психологу в работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_dumayu.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Я думаю, что мама чаще всего        _________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Я хочу, чтобы мой папа        ___________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Я хочу, чтобы мои родители        ______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Я не люблю, когда мои родители        _________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Мои близкие думают обо мне, что        _________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Мои друзья меня часто        ___________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Дети, с которыми я играю        ______________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Мой учитель        ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Если бы не было школы        ______________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Когда я думаю о школе, то        ______________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Я хочу, чтобы у меня не было        ______________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Я очень боюсь, когда        ___________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Я был бы очень счастлив, если бы        _________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Меня очень огорчает, что        ______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Я всегда мечтаю о        ___________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Когда я стану взрослым        ______________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Фамилия_____________________                   Имя________________       Класс_______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика неоконченные предложения

Методика неоконченные предложения (психологическая анкета)...

Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)

Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...

Методика детская«Завершение предложения» (вариант В. Михала)

Проективная методика исследования личности. Тест относится к методикам дополнения и отчасти к ассоциативным методикам и направлен на диагностику отношения ребенка к родителям, братьям, сестрам, к детс...

Методика работы над предложением в начальной школе

Направления работы над предложением:1. Формирование грамматического понятия «предложение».2. Изучение структуры предложения (работа над пониманием сущности связи слов в словосочетаниях, ос...

2. Методическая разработка. Методика работы над предложением в начальной школе

Методическая разработка.Предложение.Направления работы над предложением:1. Формирование грамматического понятия «предложение».2. Изучение структуры предложения (работа над пониманием сущно...

Методика изучения семьи учащихся «Незаконченное предложение»

 Эта методика используется для диагностики взаимоотношений родителей и учащихся. Учащиеся и родители дают ответ на одни и те же вопросы, это позволяет определить причины конфликтов во взаи...