Главные вкладки

    Логопедия

    Дрянцева Татьяна Николаевна

    Представление педагогического опыта учителя-логопеда МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Дрянцевой Татьяны Николаевны. по теме «Преодоление нарушений звукопроизношения у младших школьников методами здоровьясбережения»

    Проблема формирования произношения у младших школьников является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы, и его нарушение часто приводит к расстройству других, более высоких уровней. Поэтому так важен поиск современных средств преодоления нарушений звукопроизношения. Одним из таких средств являются методы здоровьясбережения.

    Пешая Ирина Владимировна

    Здоровьесберегающие технологии в контексте ФГОС

    Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, средства коррекции,  помогающие достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей.

    соколик юлия сергеевна

    ЭССЕ

    "Моя педагогичекая философия"

    Дифференциация З-Ж

    Цель урока: Создать условия для: различения звуков и букв «з-ж», отмечая их сходства и различия.

    Отбор лексико-грамматического и фонетического материала проводится на основе тематической темы «Животные»

    Харькова Елена Олеговна

    Программа внеурочной деятельности «Дисграфия, её профилактика и устранение»

    В течение нескольких лет я работаю по теме самообразования «Дисграфия, её профилактика и устранение». Эта программа является продуктом моей работы.

    Пачковская Татьяна Васильевна

    Логопедическое занятие "Овощи и фрукты"

    Логопедическое занятие "Овощи и фрукты" по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с детьми с ОНР с использованием метода наглядного моделирования. Цели занятия 1. Закрепить и дифференцировать знания детей по теме. 2. Закрепить умение употреблять относительные прилагательные, обозначающие овощи, фрукты. 3. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

    Пачковская Татьяна Васильевна

    Логопедическое занятие Звук и буква С

    В работе предлагается логопедическое занятие по теме «Звук и буква С» для детей с ОНР (общим недоразвитием речи). Занятие содержит подробное изложение хода логопедического занятия сопрвождающая презентацией. Цели занятия: 1. Уточнение артикуляции звука С, закрепление произношения в слогах, словах, чистоговорках. 2. Развитие звукового анализа на основе определения места звука С в слове. 3. Развивать навыки фонематического восприятия, навыки звукового анализа и синтеза. 4. Воспитание умения работать в коллективе. 5. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

    Хабибуллина Ольга Дмитриевна

    План самообразования учителя-логопеда на 2017-2022

    Самообразование - это неотъемлемая часть педагогической деятельности,потому что учитель является не только носителем занаий, но и личным примером. План самообразования организует, дисциплинирует и мотивирует педагогическую деятельность.

    Страницы