Логопедия

Прокофьева Елена Витальевна

Конспект логопедического занятия

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ш.

Юлия Александровна Орлова

Логопедическая викторина"Весенний переполох"

Цель: создание условий для проявления и развития языковых способностей, коммуникативного и познавательного потенциала у детей, имеющих речевые нарушения.
Юлия Александровна Орлова

Своя игра

Расширить кругозор обучающихся, обобщить и углубить знания по русскому языку; развивать внимание, память, мышление, умение сопоставлять, находить аналогии, принимать оптимальные решения; воспитывать чувство коллективизма, любовь и уважение к русскому языку
Васильева Анна Алексеевна

"Дефектологическое представление на школьника"

Основные диагностически значимые характеристики особенностей развития ребенка для квалификации его нарушения.

Логинова Анна Александровна

«Логозвоночки и мячи» Комплекс нейроигр и упражнений на формирование слоговой структуры слова

Данный комплекс игр и упражнений  направлен на формирование слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями  через зрительное,  слуховое и тактильное подкрепление с помощью логозвоночков и массажных мячей.

Панкратова Людмила Александровна

10 советов логопеда

Простые советы родителям младших школьников

ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ БУКВ

Аннотация: в статье рассматриваются основные направления работы по профилактике дисграфии у детей с различными речевыми нарушениями на раннем этапе обучения грамоте и приводится анализ ряда авторских методик, разработанных современными отечественными специалистами, в которых представлен комплекс упражнений, направленных на то, чтобы данная работа проводилась наиболее эффективно. 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ,С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Аннотация: значимость своевременного выявления и преодоления предпосылок нарушений письма у детей младшего школьного возраста с недоразвитием речи не вызывает сомнений, поскольку у детей с недоразвитием речи имеется предрасположенность к нарушениям в овладении письменной речью. Данная предрасположенность основывается на обнаружении отклонений в психическом, речевом и моторном развитии детей с недоразвитием речи.

Страницы