Материалы МО

Мастер-класс для учителей начальных классов по теме: "Коррекция нарушений чтения и псиьма у младших шкльников"

Мастер-класс для учителей начальных классов

Тема: Коррекция нарушений чтений и письма у младших школьников

Представлен сценарий проведения мастер-класса учителя - логопеда для учителей начальных классов

Цель мастер-класса: создание условий для коррекции нарушений  чтения и письма младших школьников.

Задачи:

Ярулина Заиля Сабитовна

План ШМО учителей начальных классов

В этом материале представлены цели и задачи работы ШМО, планирование заседаний за 2023-24 учебный год.

Хасанова Татьяна Алексеевна

Открытый самоанализ урока

Данный материал поможет педагогам грамотно составить самоанализ урока и в дальнейшем применять в работе.

Засухина Наталья Игоревна

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие и коррекция нарушений познавательной деятельности»

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие и коррекция нарушений познавательной деятельности» 1-4 классы разработана на основе требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития. Вариант 7.1  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии № 44 г. Иркутска, программы формирования универсальных учебных действий

Доклад Тема: «Компетентностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»

Цель: Создание условий для получения образования с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ.

Задачи:

-раскрыть задачи образовательной ситуации

-проанализировать условия эффективности обучения на основе компетентностного  подхода:

Наталия Николаевна Сироткина

Дискуссия на МО воспитателей тема: «Воспитание детей с ОВЗ в труде: за и против».

В изменившихся социально-экономических условиях жизни весьма заметно проявилась тенденция ослабления внимания к проблемам трудового воспитания молодого поколения. Трудовому воспитанию недостаёт целенаправленности и систематичности. В результате всё чаще можно слышать справедливые нарекания, что дети фактически ничего не умеют делать собственными руками, не имеют представлений об истинной стоимости и ценности вещей, о том, какой труд в них вложен. Некоторое время назад вопросов о значимости трудового воспитания не возникало. Трудиться должны были все и хотели почти все.

Страницы