Главные вкладки

    Материалы МО

    Морозова Галина Викторовна

    Мастер-класс «Как украсить класс к празднику или оформить стенд?»

    В представленном материале предлагается способ простого и быстого решения вопроса тематического оформления.

    Соснина Марина Петровна

    Типы нестандартных уроков

           Данный материал поможет Вам в организации и проведении нестандартных уроков. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к убучению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.

    Храмцова Елена Анатольевна

    ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Инклюзивное(франц. inclusif – включающий в себя, от лат.

    Азеева Ксения Владимировна

    Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

    «Пока ученик относится к литературе лишь как к свидетельству того, что  происходит с другими,  а не с ним самим, пока в чужом не узнает своё…,  пока не обожжётся этим открытием – до той поры нет интереса к чтению, нет потребности в нём»

                                                           Ю. Ф. Карякин

    Азеева Ксения Владимировна

    Схема анализа урока по ФГОС

    Схема анализа урока по ФГОС.

     

    Класс__________________________________________________________________

    Предмет_______________________________________________________________

    Автор учебника_________________________________________________________

    Тема урока_____________________________________________________________

     

    Созгизова Галина Васильевна

    рабочая программа по окружающему миру 3 класс

    Данная рабочая программа составлена на основе программы по окружающему миру автора Поглазовой О.Т., в соответствии с учебно-методическим комплектом «Гармония», с учетом федерального государственного стандарта начального общего образования.

    На изучение курса «Окружающий мир» в 3  классе на­чальной школы отводится 2 ч в неделю. Программа рассчита­на на  68 ч  (34 учебных недели)

    Примерова Оксана Владимировна

    Инклюзивное образование: проблемы и пути их решения.

    В данной статье раскрываются проблемы, связанные с инклюзивным образованием, и пути их решения.

    Страницы