Главные вкладки

    Изобразительное искусство

    Ситник Елена Анатольевна

    Коррекционые упражнения

    Упражнения для работы с детьми ОВЗ

    Алеханова Нина Петровна

    Программы начального обучения.

    Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне школьного образования.

    Майорова Мария Юрьевна

    Рабочая программа по изобразительному искусству

    Рабочая программа по ИЗО ФГОС. Перспективная начальная школа.

    Семенова Анастасия Ивановна

    Пейзаж 1 класс

     

    Тема: «Пейзаж».

    Цель урока: научиться рисовать пейзаж.

    Задачи:

    1.     расширить знания учащихся о пейзаже; показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение.

    2.     развивать творческое воображение, знания, умения, навыки при работе

    3.     воспитывать эстетический вкус, любовь к природе;

    Оборудование: картина, презентация, альбомный лист бумаги, карандаши.

    Методы и приемы:

    Урок изобразительного искусства с применением модели один ученик один компьютер

    Урок построен с применением ИКТ. Дети работают в компьютерах в программе Paint b Classroomanagment. Дети знакомятсу с волшебным кругом и фигурами из него.

    Румянцева Инна Михайловна

    Подборка "Пасхальные открытки"

    Все мы любим получать подарки, маленькие приятные ретро- открыточки . 

    Лилия Рафиковна Юсупова

    Братья наши меньшие. Рисуем домашнего любимца.

    1ЛР: Иметь понятие о набросках и зарисовках. Иметь представление об эскизах. Понимать важность зарисовок с натуры. Анализировать натурные рисунки на примере работ В. Ватагина и А. Дюрера. Уметь выполнять простейшие зарисовки животных с натуры и по представлению. Уметь создавать простейшие композиции на примере работы над заданием «мой пушистый друг». Овладеть приёмами работы гуашью, цветными карандашами, фломастерами.

    2ЛР: Уметь эмоционально воспринимать произведения анималистического жанра, уметь выражать своё отношение к ним на примере работ В. Ватагина и А. Дюрера. 

    Лилия Рафиковна Юсупова

    Народные промыслы России. Городецкая роспись

    Научиться видеть художественное и эстетическое своеобразие произведений народного искусства и грамотно рассказывать об этом на языке изобразительного искусства. Изучить особенности городецкой росписи и уметь её отличать. Уметь выполнять элементы городецкой росписи. Уметь создавать из элементов городецкой росписи композицию и выполнить задание «Расписная тарелка». Овладеть приёмами работы гуашью.

    2ЛР: Уметь эмоционально воспринимать произведения народного искусства, уметь выражать своё отношение к ним на примере городецкой росписи. 

    Страницы