Общепедагогические технологии

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ

совместно с коллегами-дефектологами разработали мероприятие "Дефектологическая мозайка".Учащиеся  выполняли задания по станциям, после чего были награждены дипломами. Хочу поделиться сценарием квеста.

Мижуй Алина Олеговна

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования игровых приёмов для формирования положительной мотивации младших школьников. Представлены подходы классификаций игровых приёмов и опыт их использования в практической деятельности.

Ключевые слова: мотив, мотивация, положительная мотивация, приём обучения, учебная мотивация.

 

Ольга Николаевна Спиридоненкова

Успеваемость обучающихся

Результаты освоения обучающимися  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Шагивалеева Асия Габдрахмановна

«Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихся, развития их функциональной грамотности»

Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на разработку и внедрение моделей социализации младших школьников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

 

Ольга Борисовна Сахияева

Игровые технологии в развитии индивидуальных способностей учащихся с интеллектуальными нарушениями

В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, и поэтому, упор на игру (игровая деятельность, игровые формы, приемы) – это важнейший путь включения детей в полноценную жизнь, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.

Страницы