Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Мир деятельности 3 класс. Дидактический материал по теме "Место и причина затруднения".

    Не знаю,

    как сравнивать

    Узнать алгоритм сравнения

    Узнал (а) алгоритм сравнения

    Не знаю,

    как выглядит      китоглав

    Узнать,

    как выглядит       китоглав

    Узнал (а),

    как выглядит        китоглав

    Программа работы учителя по предупреждению и коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов

    Обучение письменной речи - один из самых трудных этапов обучения в школе. К сожалению, есть дети, и их количество в последние годы неуклонно растёт, которые допускают множество специфических ошибок при письме. Специально подобранный материал по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи помогут учителям начальных классов  в коррекционной работе при обучении младших школьников русскому языку.

    Соловьева Е.А

    ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО - КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

    В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. В программе модернизации Российского образования говорится о необходимости введения компетентностного подхода в образовании и формировании отдельных компетенций.

     

    Современный-урок-в-свете-внедрения-ФГОС-второго-поколения

    Джон Дьюи
     
           Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
     
    - анализировать свои действия;
    - самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; 
    - отличаться мобильностью;
    - быть способны к сотрудничеству;
    - обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
    Андрющенко Ольга Михайловна

    Индивидуальный учебный план

    Индивидуальный учебный план работы с ребенком описывает темы уроков, форму контроля. 

    Битюрина Виолетта Сергеевна

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ

    В данной статье даётся описание видов игр, применяемых на уроках русского языка и литературного чтения и служащих развитию различных видов чтения: ознакомительного, детального и т.п.

    Луценко Елена Николаевна

    ИГРА КАК СРЕДСТВО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    В теории и практике  применения игр в учебном процессе придается большое значение.  Игровая деятельность – естественная потребность ребенка, в основе которой лежит интуитивное подражание взрослым. В процессе игры ученик уходит от роли пассивного слушателя и становится активным участником учебного процесса. Активность проявляется в самостоятельном поиске средств и способов решения поставленной проблемы, и в приобретении знаний, необходимых для выполнения практических задач

    Страницы