Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Аничкина Ирина Владимировна

    Интерактивные методы и формы работы учителя начальной школы

     Интерес к интерактивным методам обучения вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки школьников. Интерактивные методы обучения в процессе педагогического общения привносят в классы нетрадиционные для массовой школы паритетные отношения преподавателя и учащихся, новую философию и ценности образования.

    Cобытийный подход в образовании (из опыта работы на уроке математики в начальной школе)


    Процесс обучения и воспитания в современной школе формируется на основе событийности в новых условиях ФГОС последнего поколения. Событийный подход к образованию и воспитанию - продуктивная технология оргганизации и осуществления значимых событий в жизни школьного коллектива и отдельной личности. Такой подход находит свое воплощение в сфере практических действий. Роль педагога заключается в управлении событийностью как инструментом воздействия. Ученик - активный участник событий.

    Статья "Технология работы над каллиграфией в 1 классе"

    Формирование автоматизированности графического навыка и индивидуального каллиграфического почерка у учащихся по системе группировки письменных букв основано на логическом принципе. Важными условиями являются скоординированность работы глаза и руки, микроклимат, положительные эмоции.

    Жерновая Елена Николаевна

    Методические рекомендации по использованию дидактических игр на уроках в начальной школе

    В данном материале представлены методические рекомендации для учителей начальных классов по использованию дидактических игр на различных этапах урока.

    Степанова Галина Владимировна

    "Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников с ОВЗ"

    Основные задачи начального общего образования - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

    Громова Наталья Васильевна

    Групповая технология в начальной школе.

    Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. 

    Фабрикантова Елена Владимировна

    Способы реализации дидактических возможностей документ-камеры в обучении и воспитании младших школьников

    В статье представлен анализ различных вариантов использования  в учебно-воспитательном процессе документ-камеры модели AVerMedia CP300. Рассмотрены достоинства и недостатки каждого из вариантов, а также реализуемые при этом дидактические возможности документ-камеры.

    Монгуш Регина Игоревна

    Организация внеурочной деятельности в начальной школе

    Презентация "Организация внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС" 

    Страницы