Главные вкладки

    Психология

    Блискунова Людмила Васильевна

    Тема: Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов "В гостях у ОСЕНИ" (для учащихся начальных классов VIII вида)

    Цель:

    1.     Развивать восприятие и представления о сенсорных эталонах.

    2.     развивать навыки ориентировки во времени, Дни недели, месяцы, времена года, время суток.

    3.     Развивать психомоторные навыки ориентировки в пространстве большом и малом.

    4.     Развивать психомоторные навыки: точность движений, координации, речи, двигательную память, гибкость, учить выполнять различные ритмические движения.

    Потанина Валентина Алексеевна

    Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка, прибывшего с семьёй из Донбасса.

    Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 6 месяцев. Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги учителя, специалистов и родителей в организации индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка.

    Психологическое консультирование семей младших школьников с учебной неуспешностью.

    Статья посвящена актуальной для большинства школьных психологов, педагогов начальной школы и многих родителей проблеме. Учебная неуспешность в начальной школе становится частым предметом психолого-педагогической коррекции. В статье описываются подходы к диагностике проблемы и один из путей коррекции - семейное консультирование.  

    Школьные стрессы обучающихся

    Прорблема школьного стресса актуальна и испытывает его, практически,  каждый ученик. Важно  вовремя распознать стресс  и помочь справиться  с этим стрессом.

    Психологическая готовность к школе

    Перед поступлением ребёнка в школу для многих родителей становится актуальным вопрос – «Станет ли учебная деятельность малыша успешной или для этого стоит подождать ещё один год?».

    Шумилова Татьяна Михайловна

    Мыслительные операции

    Презентация -тренажер, направленный на познавательное развитие младших школьников

    Шумилова Татьяна Михайловна

    Мини-проект «Наш успешный класс» Психологический апгрейд класса

    Прнедставленный мини-проект  социально-педагогического направления.

    Цели мини-проекта:

    1.      Определить факторы развития «Успешного класса».

    2.      Выработать критерии «Успешного класса».

    3.      Разработать «программу мини-проекта «Успешный класс».

    Шумилова Татьяна Михайловна

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    В условиях социально-экономических реформ, происходящих сегодня в России, особую значимость имеет проблема профилактики девиантного (отклоняющего) поведения среди детей младшего и старшего школьного возраста. Актуальность данной проблемы определена тенденцией увеличения процента  младших школьников с девиантным поведением в образовательной организации. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного (отклоняющего) поведения обучающихся – один из ведущих факторов образовательной организации. 

    Страницы