Психология

Загородняя Наталья Викторовна

Рабочая адаптированная коррекционно-психологическая программа по внеурочной деятельности «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с НОДА и тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями в развитии

       Рабочая программа является частью адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для обучающихся с ОВЗ. С учетом их психо-физического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Загородняя Наталья Викторовна

Рабочая адаптированная коррекционно-психологическая программа по внеурочной деятельности «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью

Рабочая программа внеурочной деятельности «Психомоторика и развитие деятельности» разработана в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ментальными нарушениями. Программа реализуется в рамках коррекционно-развивающего направления организации внеурочной деятельности и предназначена для учащихся 1 – 4 класса.

Загородняя Наталья Викторовна

Рабочая адаптированная коррекционно-развивающая программа по внеурочной деятельности педагога-психолога по курсу «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата(вариант 6.2) 1-4 классов

Адаптированная рабочая программа по курсу «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся по варианту 6.2.  начального общего образования для обучающихся с НОДА – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на ступени начального общего образования. Данная программа направлена на удовлетворения образовательных потребностей, обучающихся НОДА.   

Дёмина Анастасия

Дофаминовая зависимость

Зависимость от гаджетов вызывают дофаминовая зависимость

Мария Константиновна Кошкарева

«Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?»

Открытое занятие «Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?»

Ханова  Марина Александровна

Буллинг -  как социально-педагогическая проблема.

Современные вызовы диктуют необходимость усиления работы, направленной на выявление обучающихся с девиантным (общественно опасным поведением). Ключевая роль в такой деятельности отводится  совместной работе педагога- психолога школы  и классного руководителя, совместная деятельность которых будет направлена формирование благоприятного социально-психологического климата образовательной организации

Дроговозова Екатерина Игоревна

Готовли Ваш ребенок к школе?! советы психолога родителям будущих первоклассников

      Скоро родителям будущих первоклассников предстоит собирать документы для школы. Кроме справок о здоровье требуется и заключение детского  психолога, который оценивает адаптационные способности и уровень кругозора ребенка. Прежде чем идти к психологу, протестируйте своего малыша, а заодно потренируйте его в умении отвечать на вопросы. Задания в тесте просты. Просто скажите ребенку, что станете задавать ему вопросы, а он должен ответить на них.

Страницы