Главные вкладки

    Психология

    Настольная игра «Волшебная фигура» как способ развития запоминания сенсорных эталонов обучающимися с ОВЗ

    Предложенная игра поможет обучающимся с ОВЗ начальных классов изучить уровень развития запоминания геометрических фигур и способности обучающихся в определении цвета с помощью игры «Волшебная фигура»

    Семчугова Лиана Викторовна

    Программа адаптации первоклассников к школьному обучению "Тропинка к своему Я"

    Программа развивающих занятий с первоклассниками, испытывающими трудности адаптации, на основе программы О.В. Хухлаевой

    Семчугова Лиана Викторовна

    Рабочая программа кружка "Развиваемся, играя" (2-4 класс)

    Рабочая программа кружка по развитию познавательных процессов младших школьников на основе программы Н.П. Локаловой

    Сидорук Наталья Евгеньевна

    Семинар-практикум "Синдром пофессионального выгорания и его прфилактика"

    Синдром профессионального выгорания осуществляется на разных этапах профессиональной деятельсности педагога. Своевременная диагностика и профилактика может снизить негативные последствия. Данная работа направлена на формирование навыков саморегуляции, управление собственным психоэмоциональным состоянием, а также навыков позитивного восприятия.

    Панкратова Валерия Геннадьевна

    Конспект коррекционно – развивающего занятия для развития познавательной сферы первоклассников.

    Конспект коррекционно – развивающего занятия для развития познавательной сферы первоклассников.
    Цель: коррекция и развитие познавательных психический процессов учащихся первого класса.
    Задачи:
    - повышение групповой сплоченности;
    -развитие внимания;
    -развитие аналитико – синтетических функций;
    -развитие ориентировки в пространстве;
    -развитие восприятия чувства времени.
    Время занятия: 40 минут
    Контингент: первоклассники, количество человек: от 10 до 16
     
    Сухова Елена Юрьевна

    Виды и формы работы с учениками, которые будут способствовать поддержке познавательной мотивации.

      Как же пробудить у ребят желание хорошо учиться? В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? 

    Урок окружающего мира "Растения и животные"

    Цель данного урока найти различие между животными и растениями

    Страницы