Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 4класс)
методическая разработка (4 класс)

Ветчинкина Регина Владимировна

Развитие психических процессов у учащихся 4 классов,на основе литературных произведений. Примеры адаптации материала учителя-дефектолога.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста Выполнил: Ветчинкина Регина Владимировна , учитель-дефектолог 09 апреля 2024г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 370 Московского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Психолого-педагогические особенности младших школьников с овз Незрелость эмоционально-волевой сферы. Недостаточная выраженность познавательных интересов. Нарушения памяти. Недостаточность зрительного и слухового восприятия. Нарушенная координация движений. Речевые нарушения. Недостаточность развития мыслительных операций.

Слайд 3

Развитие психических процессов у учащихся 4 классов на основе Былин Задачи Развитие произвольного внимания Развитие счётных операций Развитие словесно-логического мышления Развитие умения находить общий принцип Развитие творческого мышления Развитие зрительной памяти Развитие аналитического мышления Развитие концентрации и избирательности внимания

Слайд 4

Развитие психических процессов у учащихся 4 классов на основе произведений Русских классиков Задачи Развитие зрительного восприятия Развитие внимания Развитие концентрации и переключаемости Развитие межполушарного взаимодействия Развитие операций сравнения, обобщения Развитие анализа и синтеза Развитие долговременной памяти

Слайд 5

Задачи Развитие процессов анализа и синтеза (классификация) Развитие процессов анализа и синтеза (обобщение) Развитие словесно-логического мышления Развитие психических процессов у учащихся 4 классов на основе произведений Зарубежных писателей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа "Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста" с диагнозом ЗПР и VIII вида+презентации. Программа состоит из 33 занятий, продолжительность 30 минут.

Одной из причин труднообучаемости и трудновоспитуемости учащихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получил...

Дифференциация подвижных игр по преимущественному развитию психических процессов у детей школьного возраста

В РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ПОДБОР ПОДВИЖНЫХ ИГР С УЧЕТОМ ВОСРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Внеклассное мероприятие «Традиции питания жителей села Верхний Кужебар» (для обучающихся младшего и среднего школьного возраста)

Познакомить обучающихся с особенностями русской кухни сибиряков, развивать их знания о русском фольклоре (пословицы); способствовать формированию интереса и потребности учащихся использовать русские н...

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 3 класс)

Развитие психических процессов учащихся 3 х классов, на основе литературных произведений. Примеры адаптированного материала учителя-дефектолога....

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 5класс)

Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе литературных произведений. Примеры адаптиции материала учителя-дефектолога...