Технология

Паспорт проекта "Рельефная аппликация " Русская деревня"

Тип проекта:  Исследовательский, творческий, групповой, краткосрочный.

Проблема: 1.     Историческая справка: Как наши предки строили дома?

2.     Фольклорная справка: можно ли определить, кто хозяин дома только посмотрев на него?

Изображение русской деревни в литературных произведениях.

Хирная Татьяна Юрьевна

Олимпиада по технологии 2 класс.

Интересные задания с ребусами, загадками, головоломками.

Мижуй Алина Олеговна

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования игровых приёмов для формирования положительной мотивации младших школьников. Представлены подходы классификаций игровых приёмов и опыт их использования в практической деятельности.

Ключевые слова: мотив, мотивация, положительная мотивация, приём обучения, учебная мотивация.

 

Мелихова Евгения Васильевна

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» - Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Слепим мы снеговика»

Цель: Повышение интереса детей к изготовлению из пластилина -снеговика.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умения использовать в работе усвоенные приемы лепки: раскатывание, скатывание. Закреплять умение передавать относительную величину частей.

Развивающие: Развивать моторику рук, самостоятельность при выполнении работы, чувства формы, эстетическое восприятие, творчество.

Технологическая карта урока по технологии 1 класс "Пластилинография. Аппликация из пластилина» Изделие: «Верба в вазе»"

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель урока: освоение техники пластилинография (жгутики) на примере создания изделия «Верба в вазе».

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

Малёва Марина Николаевна

Урок технологии в 1 классе

Тема: Котик из ладошек (аппликация)

Цели: -учить работать по плану

          - учить определять , какие понадобятся материалы и инструменты для изготовления изделия

          - развивать мелкую моторику, воображение

Ход урока :

1. Орг.момент

2. Определение темы и целей ( через загадку или ребус)

3. Выбор материалов и инструментов для работы( картон, цветная бумага, пластилин, вата, ножницы, клей)

4. Составление плана( - разметка головы и туловища котика на цветной бумаге, туловище- это ладошка ученика.

Орёл Елена Васильевна

ФОТОИНСТРУКЦИЯ "КАК СШИТЬ ФУТЛЯР2КЛАСС"

ФОТО ИНСТРУКЦИЯ СОДЕРЖИТ ПОШАГОВОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФУТЛЯРА ИЗ ФЕТРА

Страницы