Главные вкладки

    Междисциплинарное обобщение

    Зырзов Вадим Валерьевич

    Методические материалы

    Знакомство с правами ребенка. материал можно использовать для проведения классного часа.

    Башарина Любовь Николаевна

    Мотивация и моделирование занятий в освоении новых материалов

    Проблема поиска нового материала и введение его в образовательную программу. Доступная подача техники учащимся. Навыки владения инструментами. Мотивация к творчеству.

    Ванзатова Баирма Ринчинимбуевна

    Диагностический материал для учителя начальных классов

    Диагностика - эффективный инструмент для проектирования педагогической деятельности, учитывающей продвижение каждого ученика в классе.Как должен быть построен процесс дифференцированного обучения, чтобы учитель реально мог учесть особенности и возможности своих учеников?Педагогическая диагностика представляет собой совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют: определить особенности усвоения учащимися предметных знаний, умений и навыков; выявить характер трудностей ученика и установить их причины; установить уровень овладения учебной деятельностью; о

    Ванзатова Баирма Ринчинимбуевна

    Диагностическая деятельность учителя начальных классов.

    Деятельность любого учителя, в том числе и учителя начальных классов, является по существу исследовательской. Испытывает ученик трудности в обучении, не очень просто складываются у него отношения с одноклассниками – учитель должен вовремя распознать проблему, наметить пути её решения, поставив цели и задачи, выбрать методы достижения цели.

    Мартынова Анастасия Александровна

    Рекомендации к переходу во 2 класс

    Комплексные рекомендации для родителей обучающихся для восстановления материала в летний период

    Аверьянова Л.В. Педагогический мониторинг УУД, как основа планирования образовательного процесса

    В статье показана система педагогической диагностики УУД, которая включает в себя: педагогическое наблюдение, оценка работ на межпредметной основе, психодиагностическое обследование, анализ содержания портфеля достижений. 

    «Формирование УУД учащихся начальной школы на занятиях познавательного кружка «Учусь исследовать»

    В нашей гимназии №73разработана и апробируется инновационная образовательная  программа  (ИОП) «Проектирование пространственно-предметной среды  образовательного учреждения, направленной на формирование универсальных учебных действий учащихся посредством их приобщения к основам исследовательской деятельности». Данная ИОП рассматривает ППС ОУ как совокупность пространств и средств, способствующих приобщению учащихся к основам исследовательской и проектной деятельностей, направленную на совершенствование всего комплекса УУД.

    Масяева Елена Валентиновна

    Тематическое планирование надпредметного курса " Мир деятельности " 4 класс

    Полное   планирование внеурочной деятельности " Мир деятельности " для 4 класса , автор Петерсон для учителей начальных классов, которые ведут внеурочную деятельность.

    Страницы