Главные вкладки

    Разное

    Побрус Инна Николаевна

    Интеллектуальный марафон( 3 класс)

    В работе подобраны задания разного уровня.

    Зинаида Васильевна Блохина

    Примерная тематика бесед с родителями

    Примерная тематика бесед с родителями учащихся 1-4 классов.

    Карнюхина Марина Александровна

    Оценочные листы.

    Представлены оценочные листы предметных и метапредметных результатов для учащихся 1 классов по программе "Школа России".

    Догадина Татьяна Владимировна

    Проект “Мама, папа и я - читающая семья”

    Читательский семейный проект  создает условия для совместной деятельности семьи и библиотеки, в которых дети могут проявить интеллект.познавательную активность,возможность самореализоваться, повысить мотивацию к чтению.Дети научатся искать необходимую информацию  в прочитанных рассказах из предложенных книг,отвечать на вопросы викторины, анализироать и делать выводы, создавать детьми и родителями,совместные творчексие работы.

    Иванова Ольга Анатольевна

    Рабочая учебная программа дополнительных образовательных услуг. Учебный курс «Юный писатель»

    Программа элективного курса «Юный писатель» для учащихся 4-х классов углубляет курс русского языка и литературы и имеет практическую направленность.  

    Малова Лариса Сергеевна

    Классный час "Кто как празднует Новый год"

    В данной работе вы можете найти много интересных фактов об истории празднования Нового года, о том, как отмечают Новый год люди в разных странах, познакомитесь с интересными новогодними играми.

    Власова Юлия Викторовна

    Как создать команду для сетевого проекта

    Данная статья поможет  учителям, желающим начать работу над реализацией сетевых проектов.

    Гиззатуллина Ольга Сергеевна

    Рабочая программа по родному( русскому) языку и литературному чтению

    Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка.  Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.

    Страницы