Евдокимова Елена Александровна

сайт учителя русского языка. литературы и истории

Учиться не поздно? Никогда!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ - технологии, внеурочная деятельность, возрастная психология, педагогика сотрудничества

Увлечения: чтение

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Ковров

Место работы: МКОУ СОШ № 13

Звание, ученая степень: Учитель I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokimova-elena-aleksandrovna-0
Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди.
Джордж Бернард Шоу

О себе

Я, Евдокимова Елена Александровна, родилась в городе Коврове.

Закончила среднюю общеобразовательную школу № 13 г. Коврова.  С 1998 года по 2004 год продолжала образование в Шуйском государственном педагогическом университете. Получила два диплома о присуждении специальностей: учитель русского языка и литературы, психолог.

С 2000 года и по настоящее время работаю в школе, которую ранее закончила – МКОУ СОШ № 13 г. Коврова. В школе работала и учителем, и психологом, и заместителем директора по воспитательной работе. На сегодняшний день работаю учителем русского языка, литературы, истории, являюсь классным руководителем.

Замужем, имею дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать люблю с детства. Первыми книгами были сказки. Потом увлеклась приключенческой литературой. Люблю лирику А.Ахматовой, С.Есенина, М.Лермонтова, драматургию М.Булгакова, А.Островского.

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) 
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы