Евдокимова Лидия Владимировна

Есть на свете три пути: Верь, Надейся, И люби!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение к культурно-историческим ценностям родного края».

Увлечения: Бисероплетение, вышивка крестом и бисером.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №138 (дошкольное отделение№8)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokimova-lidiya-vladimirovna
«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

- Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)

О себе

Евдокимова Лидия Владимировна 33 года.

Я, работаю воспитателем в Лицее №138 (дошкольное отделение№9) г.Москва

Мой педагогический стаж 3 года.

 Образование: Высшее. В 2009г. Современная Гуманитарная Академия по направлению «Психология».

 Курсы повышения квалификации: Институт дополнительного образования по теме: Культура речи воспитателя и методика речевого развития детей дошкольного возраста».  Г. Москва 2013г.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и  конечно же русские народные сказки.

Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

 

Мой взгляд на мир

 

     Одной из главных задач, стоящих перед воспитателем, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать образовательную деятельность по-настоящему развивающей и познавательной. Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить воспитателя в группе. Постоянное общение с ребенком - важнейшая функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в детском саду зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми.

 Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он - ЧЕЛОВЕК!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя - ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

Получают здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в 21 веке,

Труд воспитателя оценят - добрый труд! 

Моё портфолио

Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»

 

К. Гельвеций сказал:

«Воспитатель - это волшебник,

 который открывает детям дверь в мир взрослых.

 И от того, что знает и умеет воспитатель,

 зависит и то,

чему и как он научит своих воспитанников».

 

Что значит быть воспитателем?

 Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

 ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой буквы потому, что за шесть месяцев  работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, прекрасными педагогами. Я учусь у опытных воспитателей нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современной детском саду остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. Ведь не секрет, что материальная сторона работы воспитателя, не самая перспективная. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя!

 Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

 Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».

Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы