Биджиева Фатима Сарбиевна

Сайт учителя начальных классов

"Твори добро"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий

Увлечения: Чтение книг

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: пгт.Медногорский, Урупский район, КЧР

Место работы: МКОУ "Лицей п.Медногорский"

Звание, ученая степень: Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatima-sarbievna-bidzhieva
"Я поняла, что один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда, когда он помогает ему подняться."

Я работаю в школе  27 лет. Люблю свою работу. 

О себе

Образование высшее.

Стаж работы-27 лет

Квалификационная категория-высшая.

Специальность –педагогика и методика начального обучения.

Квалификация-учитель начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Произведения русских классиков: Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова

Мой взгляд на мир

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Мои достижения

Присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (удостоверение № 13-14/оо, 2014г.). Благодарственное письмо «ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платонова» за организацию и проведение Всероссийской многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» (2015 г.). Почетная грамота МКУ «Отдел образования администрации УМР» (приказ от 18.12.2013г.№125). Почетная грамота МКУ «Отдел образования администрации УМР» (приказ от 01.10.2013г.№100). Диплом центра поддержки талантливых детей и молодёжи (2013 г.).  Благодарность центра поддержки талантливых детей и молодёжи (2013г.). Почетная грамота ГлУчастник Х международной научной конференции по теме «Инновационные технологии в обучении и воспитании» (серт-т г. Карачаевск, март, 2016г.). Курсы повышения квалификации на базе РГБУ «КЧРИПКРО» по проблеме «Технология разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ, НО и ООО с учетом принципов государственно-общественного управления» (уд. ААА№ 008153 от 11.12.2015 г.). Курсы повышения квалификации на базе ГБОУ высшего образования города Москвы «МГПУ» по теме «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (уд. № 20/13194 от 01.10.2015 г.). Участник VII международной научно-практической конференции преподавателей вузов и учителей школ по теме «Инновационные технологии в обучении и воспитании школьников» (серт-т г. Карачаевск, март, 2013г.) Курсы повышения квалификации на базе РГБУ «КЧРИПКРО» по теме «Содержание и структура ФГОС НОО» (уд. № 345 от 24.06.2011 г.) Курсы повышения квалификации на базе ФГБОУ ВПО «КЧГУ им. У.Д. Алиева» по теме «Введение ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях КЧР» (уд. № 06/430 от 25.11.2011г.)авы администрации Урупского муниципального района (пост-е от 23.08.2012 г. № 365).

Моё портфолио

Самое ценное, чему меня научили мои учителя и прежде всего мой классный руководитель, - это учиться.

Ещё учась в школе, я поняла, что мое признание – стать учителем. Ни на минуту я об этом не пожалела. Я живу работой, живу своими учениками, год от года я молодею вместе с ними.

Я испытываю радость и гордость от того, что я учитель. Я не согласна с теми, кто говорит, что учителем надо родиться. Учительство – это творчество, что означает творить. А возможно ли родиться с этим умением? Это приобретается в течение жизни. А значить, настоящий учитель – это творец, готовый нести свою миссию всю свою жизнь, готовый отдать себя без остатка ученикам.

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: