Финяк Ольга Александровна

сайт учителя начальных классов

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности

Увлечения: создаю презентации, практическая психология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Славянск-на-Кубани

Место работы: МБОУ ООШ№8 п.Садового Славянского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/finyak-olga-aleksandrovna
«Успех не приходит к тебе… Ты идешь к успеху».
М. Коллинз

Участвую в конкурсе УЧИТЕЛЬ ГОДА КУБАНИ 2018

 

конкурсное задание эссе "Я - учитель"

 

конкурсное задание "Методический семинар"

 

конкурсное задание "Мастер-класс"

 

конкурсное задание "Урок"

 

конкурсное задание "Педагогический совет"

 

Участвую в Конкурсе ПНПО

 

Критерий 1

 

Критерий 2

 

Критерий 3

 

Критерий 4

 

Критерий 6

 

Учитель начальных классов - это учитель особой возрастной группы. Младший школьник видит в своём учителе идеального человека. Именно в младшем школьном возрасте происходит интенсивное накопление детьми положительного опыта.

Душевные богатства учащихся начальных классов множатся через душевное богатство учителя, т. к. ребята стремятся подражать и копировать учителя.

Главным качеством учителя, я считаю – это любовь к людям, доброта, щедрость души и искренность в отношениях с ребёнком. По натуре я человек увлекающийся, эмоциональный, любящий жизнь и окружающий мир.

Считаю, что ученик должен стать творцом своей деятельности. Поэтому стараюсь строить обучение так, чтобы ребёнок, прилагая усилия, преодолевая небольшие трудности, добивался результата. В своей педагогической деятельности использую новые педагогические технологии. Каждый урок строю под девизом: «Учить - Знать - Уметь -Делать». Особое внимание уделяю применению дидактических игр. Именно в играх дети лучше усваивают нормы поведения. Ученик, по-моему, мнению должен получать право на инициативу, самостоятельность, поиск и творчество.

Всякий ребёнок от природы талантлив, и первая моя задача-помочь таланту раскрыться. Для этого использую разные пути: прогулки, экскурсии, диспуты, походы. И чтобы учёба им была в радость, чтобы они всё время получали и создавали что-то новое, учитель должен дарить им всю силу и любовь своей души. Учиться ВМЕСТЕ с ними, жить их мечтами и интересами. Только тогда ребёнок раскроет учителю свою душу. Из урока в урок я убеждаю ребят, что учёба-это их главный и очень серьёзный труд. Вижу в них не только учеников, но и единомышленников. Учу ценить учебное время, воспитываю желание помочь товарищу. ВМЕСТЕ  с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи. А дети это чувствуют и стараются работать с душою.

В моём понимании учитель-человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. И опять мне кажется, что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. А что взамен?

Взамен радость от того, что твой монолог на уроке задевает ученика и превращает его в диалог. Загорается необъяснимом светом огонёк в его глазах. Так светится  желание ВМЕСТЕ с тобой докопаться до истины. Первые робкие вопросы, и ни один не остаётся без ответа. « Внимание - каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха». Урок окончен, но вопросы в классе не кончаются. Значит моих ребят, что-то взволновало, зацепило за живое.

Вот это всё и даёт мне новые силы творить и каждый день, оставив за порогом житейские проблемы, входить в класс и совершать таинства познаний.

И снова звенит звонок, который сообщает, что этот урок окончен, но он не последний. Будут уроки завтра, послезавтра, будут всю жизнь, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ребята спорят, спрашивают, высказывают своё мнение. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы он понравился, нужно сделать его ВМЕСТЕ.

О себе

Финяк Ольга Александровна, учитель начальных классов, высшей категории МБОУ ООШ№8 п. Садового Славянского района. Работаю по программе "Школа 2100". С 2017-2018 учебного года работаю по программе "Школа России"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!

Мои достижения

Участвую в конкурсе "Учитель года Кубани 2018"

Участвую в конкурсе ПНПО

Моё портфолио

 

Территория      Муниципальное  образование  Славянский район

Ф.И.О. аттестуемого           Финяк Ольга Александровна

Место работы, должность    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 8 поселка Садового Славянского района , учитель начальных классов

 

 

Показатели

 

Критерии оценки

 

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

(заполняется аттестуемым)

Оценка в баллах

(заполняется экспертами)

 

1.

Профессиональная деятельность

 

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1.

Применение современных об-

разовательных технологий

 

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической

ситуацией.

   Письменный отчёт об использовании современных образовательных технологий, подписанный директором МБОУ ООШ№8 В.В.Торгонским.

  Отзывы о проведённых открытых уроках:

1.      Урок русского языка в 3 классе по теме «Имя прилагательное. Разбор слов по составу», с использованием модульной технологии, здоровьесберегающей, технологии проблемного обучения, обучение в сотрудничестве в малых группах, 12.03.2013 г. (учитель начальных классов, высшей категории МБОУ лицея №4 Н.А.Усова)

2.      Урок литературного чтения в 1 классе по теме «Алфавит», с использованием здоровьесберегающей, личностно-ориентированной и исследовательской технологии, 07.03.2010 г. (руководитель РМО учителей начальных классов, учитель высшей категории  МБОУ лицея №1 Г.А.Шутова)

3.      Урок математики в 4 классе по теме «Дроби. Нахождение части числа», с использованием исследовательской, проектной, здоровьесберегающей технологии, 16.09.2013 г. (учитель начальных классов, высшей категории МБОУ лицея №4 Н.А.Усова)

4.      Урок окружающего мира в 4 классе по теме «Путешествие бутерброда», с использованием исследовательской, личностно-ориентированной, здоровьесберегающей технологии, 20.09.2013 г.

(руководитель РМО учителей начальных классов, высшей категории МБОУ лицея №1  Г.А.Шутова)

5.      Урок русского языка в 3 классе по теме «Развитие умения видеть в словах орфограммы – безударные гласные». с использованием технологии разноуровневого обучения, здоровьесберегающей, 19.02.2013 г.

(руководитель РМО учителей начальных классов, высшей категории МБОУ лицея №1 Г.А.Шутова)

 

1.1.2

 

Применение сетевых и дистан-

ционных технологий

Регулярность использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.

 

 

1.1.3

 

Применение цифровых образо-

вательных ресурсов.

 

Уровень использования образовательных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретенных);

-разработанных аттестуемым.

      Письменный отчёт о применении цифровых образовательных ресурсов, подписанный директором МБОУ ООШ№8 В.В.Торгонским

       Справка МБОУ ООШ№8 №12 от 27.02.2014 г. об использовании цифровых образовательных ресурсов.

 

1.2.

Осуществление методической деятельности:

1.2.1.

 

Совершенствование учебно-

методической базы препода-

ваемого предмета.

 

Качество разработанных программ,курсов, факультативов, курсов по выбору.

 

 

Качество разработанных методических и дидактических материалов.

 

 

1.2.2.

 

Демонстрация уровня методи-

ческой деятельности.

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

1 место (победитель) в краевом конкурсе среди педагогических работников на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа 1 сентября 2012 года «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!». (Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края  от 06.09.2012 года № 87-13655/12-14).

Победитель муниципального этапа краевого конкурса видеоуроков «Портфолио учителя начальной школы XXI века» по итогам 2009-2010 учебного года. (Грамота, приказ УО от 20.04.2010 года № 493 2010 год).

Призёр краевой научно-практической Интернет - конференции по проблеме «Интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе» в секции «Модульные технологии» (Грамота, приказ ККИДППО от 19.04.2009 года № 01-10/544)

Победитель в номинации  «Учитель-исследователь» муниципального профессионального конкурса «Учитель года – 2009» (Грамота, приказ УО от 25.03.2009 года № 369 г. Славянск-на-Кубани, 10.04.2009 г.

 

1.2.3.

 

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экс-

пертную деятельность.

 

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях.

     Справка-подтверждение  НМЦ №236 от 13.03.2013 года о вхождение в состав жюри по проверке районных олимпиад по основным предметам среди учащихся 4 классов в 2012 г. (Основание: приказ УО от 04.05.2012 года №598 «Об итогах проведения районных олимпиад среди учащихся 4 классов в 2011-2012 учебном году»).

    Справка-подтверждение МБОУ ЦОКО  №143 от 30.05.2013 г. об обеспечении контроля за проведением ЕГЭ в 2012 году (Основание: письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 14 марта 2012 года №47-7250/12-14 «О командировании членов подкомиссии ГЭК, обеспечивающей контроль  за проведением ЕГЭ»).

 

1.2.4.

 

Организационно - методическая работа.

Работа в качестве тьютора по предмету, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

       Справка КМЦ № 63 от 30.05.2013 г., о руководстве районным методическим объединением учителей начальных классов (Основание: приказ ОУ от 13.08.2012 г. №1032).

 

 

2.

Личный вклад в повышение качества образования

 

2.1.

 

Обобщение и распространение

собственного педагогического

опыта на муниципальном и

(или) региональном, федераль-

ном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне

(мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе

дополнительного профессионального

образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

1. Сертификат серия СУ номер 001962 ГБОУ Краснодарского края ККИДППО (лицензия серия А № 203185, регистрационный номер 06/298 от 22.06.2009 года), о выступлении ГБОУ Краснодарского края ККИДППО на краевом семинаре «Здоровьесберегающие технологии в начальном общем образовании» по теме «Использование проектно-исследовательского метода для организации здоровьесбережения младших школьников»

2. Справка-подтверждение НМЦ № 212 от 13.03.2013 года о выступлении  в ноябре 2012 года на заседании РМО учителей начальных классов с обменом опыта работы по теме «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС НОО». (Основание: приказ УО от 07.11.2012 года №1388 «Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов района»).

3. Справка-подтверждение НМЦ № 258 от 13.03.2013 года о проведении мастер-класса по теме «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС НОО» в рамках ноябрьского заседания РМО учителей начальных классов. (Основание: приказ УО от 07.11.2012 года № 1388 «Об итогах проведения районных методических объединений учителей-предметников»).

4. Справка-подтверждение  НМЦ № 209 от 13.03.2013 года о выступлении в январе 2012 года на заседании РМО учителей начальных классов с обменом опыта работы по теме «В чём же новизна стандарта второго поколения и современного урока?».  (Основание: приказ УО от 19.01.2012 года №87 «Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов района»).

5. Сертификат УО от 04.12.2010 г. подтверждающий участие в  межрайонном семинаре по организации научно-исследовательской деятельности учащихся, по теме «Развитие одарённости учащихся через проектную деятельность», город Славянск-на-Кубани, 04.12.2010 г.

6. Справка-подтверждение НМЦ № 178 от 12.03.2013 г. о  выступлении  в январе 2013 года на заседании РМО учителей начальных классов с обменом опыта работы по теме «Формирование УУД у младших школьников в ходе реализации ФГОС НОО». (Основание: приказ УО от 10.01.2013 года №12 «Об итогах проведения заседаний методических объединений педагогов района»).

 

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

1. Проблемы развивающегося обучения:  сборник материалов V региональной научно-практической конференции преподавателей и учителей школ города Славянска-на-Кубани и районов Краснодарского края. – Славянск-на-Кубани Издательский центр СГПИ, 2009. -352с. Статья «Модульная технология как средство формирования навыков самостоятельной деятельности учащихся в начальной школе» стр.172-175.

2. Справка № 146/28.11.01-07 от 20 мая 2013 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» филиал в г. Славянске-на-Кубани Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения: IV Всероссийской научно-практической конференции. Статья «Воспитание чувства патриотизма через духовно-нравственное развитие в рамках внеурочной деятельности (из опыта работы)»

 3. Сборник исследовательских и проектных работ I Международной научно-практической конференции школьников «Инновационные технологии и экологии». Министерство образования и науки РФ Администрация города Сочи Московский технический университет радиотехники, электрогики и информатики Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, г. Сочи, 2012.-83с. Исследовательская работа «Способы сбора выпавшей шерсти животных» стр.31-32

4. Сборник исследовательских и проектных работ II Международной научно-практической конференции школьников «Инновационные технологии и экологии». Министерство образования и науки РФ Администрация города Сочи Московский технический университет радиотехники, электрогики и информатики Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, г. Сочи, 2013.-91с. Исследовательская работа «Комариное расследование» стр.6-9

5. Сборник исследовательских и проектных работ II Международной научно-практической конференции школьников «Инновационные технологии и экологии». Министерство образования и науки РФ Администрация города Сочи Московский технический университет радиотехники, электрогики и информатики Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, г. Сочи, 2013.-91с.  Исследовательская работа «Загадки фруктовых соков» стр.9-12

6. Сборник исследовательских и проектных работ II Международной научно-практической конференции школьников «Инновационные технологии и экологии». Министерство образования и науки РФ Администрация города Сочи Московский технический университет радиотехники, электрогики и информатики Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, г. Сочи, 2013.-91с.  Исследовательская работа «Подзарядка без зарядки» стр.40-43

7. Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона: сборник материалов региональной научно-практической конференции кафедры общей и профессиональной педагогики филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани, 7-10 апреля 2012 г. вып. 4/ отв.ред. В.Ф. Морскова; филиал ФГБОУ ВПО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани.- Славянск-на-Кубани: издательский центр филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани, 2013.-419. Статья «Тайна канцелярской королевы», стр. 410-412.

8. Тенденции формирования науки нового времени: сборник статей Т33 Международной научно-практической конференции. 27-28 декабря 2013 г.: в 4 ч. Ч.2/отв.ред.А.А.Сукиасян.-Уфа:РИЦ БашГУ, 2014.-350 с. Статья «Организация проектной деятельности учащихся в начальной школе», стр. 150- 152.

 

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке.

 Сертификат №394 ККИДППО, решением Учёного совета ККИДППО (протокол №4 от 14.07.2010 г.) передовой педагогический опыт размещён в региональном банке по теме «Формирование социотолерантного поведения учащихся начальной школы через нравственно-патриотическое воспитание»

 

2.2.

 

Инновационная деятельность в

области преподаваемого пред-

мета

 

 

Разработка и реализация инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

-  представление разработанного образовательного проекта.

 

 

 

2.3.

 

Отраслевые награды

 

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почётное звание;

- нагрудный знак;

- Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

 

 

3.

Результативность профессиональной деятельности

3.1.

Предметные достижения обучающихся

3.1.1.

Динамика результатов выпол-

нения классом (классами) ди-

агностических и контрольных

работ по предмету, проведен-

ных в общеобразовательном

учреждении.

Разница значений среднеарифметиче-

ского балла (отметки) первой работы

и последующих больше нуля:

ɑ+ ɑ3+ … + ɑn      - ɑ1  ˃  0, где:

          n – 1            

a – среднеарифметический балл (отметка) каждой работы класса; n – число работ.

 

 

3.1.2.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) диагностиче-

ских работ по предмету, прове-

денных на муниципальном

уровне.

 

Средний балл (отметка) по классу

(классам) равен или выше средне-муниципального балла (отметке) по данному предмету

 

 

 

3.1.3.

 

Результаты выполнения клас-

сом (классами) диагностиче-

ских работ по предмету, прове-

денных на краевом уровне.

Средний балл (отметка) по классу

(классам) равен или выше средне-

краевого балла (отметке) по данному предмету.

 

 

3.1.4.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) экзаменацион-

ных работ, проведенных в пе-

риод государственной (итого-

вой) аттестации выпускников

основной школы территори-

альными экзаменационными

комиссиями

Средний балл (отметка) по классу

(классам) равен или выше средне-

краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

 

 

 

 

3.1.5.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) экзаменацион-

ных работ, проведенных в пе-

риод государственной (итого-

вой) аттестации выпускников

средней школы в форме и по

материалам ЕГЭ.

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

 

 

 

3.2.

Общие компетентности обучающихся

3.2.1.

 

Участие обучающихся в науч-

но-практической деятельности.

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

Подсвирова Елена, призёр (3 место)  Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» в секции «Физика-техника» (Грамота Я-исследователь Российский Конкурс исследовательских работ  и творческих проектов дошкольников и младших школьников Савенков А.В., г. Сочи, 2009 год).

 

Сверчков Данил, призёр краевого творческого  конкурса научно-исследовательских работ «Недаром помнит вся Кубань!» (Грамота Министерства образования и науки Краснодарского края, приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 27.09.2012 г. №7454,  г. Краснодар, 2012)

 

Кузнецова Александра, призёр муниципального этапа краевого конкурса «Качество» в номинации «На лучшую исследовательскую работу среди учащихся «Кубанские товары и услуги – только высшего качества!» (Грамота УО, Приказ УО от 16.12.2013 года №1841 г. Славянска-на-Кубани 2013 год)

 

Туманова Диана, призёр V регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» в секции «Естествознание», «Неживая природа», г. Сочи, 2011 год. (Диплом Управления по образованию и науке администрация  города Сочи Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, 2011 год.)

 

Финяк Андрей, призёр  IV регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» в секции «Гуманитарная» (Диплом Управления по образованию и науке администрация  города Сочи Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, 2010 год.)

 

 

Сверчков Данил, призёр  VII регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» в секции «Физика-техника», г. Сочи, 2013 год. (Диплом Управление по образованию и науке администрация  города Сочи Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, 2013 год.)

 

Ковалёв Сергей победитель в Муниципальном этапе  Краевой олимпиаде по кубановедению (приказ УО №692от 16.05.2013 г.);

 

Жидов Кирилл  победитель в  Муниципальном этапе  Краевой олимпиаде по кубановедению (приказ УО №692от 16.05.2013 г.);

 

Матвийчук Ксения победитель в  Муниципальном этапе  Краевой олимпиаде по кубановедению (приказ УО №692от 16.05.2013 г.);

 

Чигидина Алина призёр в  Муниципальном этапе  Краевой олимпиаде по кубановедению (приказ  УО №692от 16.05.2013 г.);

 

Лаврова Юлия  призёр в  Муниципальном этапе  Краевой олимпиаде по кубановедению (приказ УО №692от 16.05.2013 г.);

 

Козлова Наталья  призёр  в  Муниципальном этапе  Краевой олимпиаде по кубановедению (приказ УО №692от 16.05.2013 г.)

 

 

Финяк Андрей, призёр (2 место) Зонального этапа конкурса  учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани (Грамота Управление образования администрации муниципального образования Абинский район Абинский зональный центр Малой академии наук учащихся Кубани, г. Абинск, 2010 г.)

 

Сверчков Данил, призёр VI Всероссийской  дистанционной олимпиады по математике для 3-4 классов I тур (Грамота  №DO420-0291901 Центр развития  мышления и интеллекта АНО ДО «Центр РМИ» г. Самара 25.11.13 г.)

 

Артёмов Данил, призёр VI Всероссийской  дистанционной олимпиады по математике для 3-4 классов I тур (Грамота  №DO420-0307174 Центр развития  мышления и интеллекта АНО ДО «Центр РМИ» г. Самара 25.11.13 г.)

 

Чигидина Алина, призёр VI Всероссийской  дистанционной олимпиады по математике для 3-4 классов I тур (Грамота  №DO420-0307176 Центр развития  мышления и интеллекта АНО ДО «Центр РМИ» г. Самара 25.11.13 г.)

 

Алафердов Дмитрий, призёр VI Всероссийской  дистанционной олимпиады по математике для 3-4 классов I тур (Грамота  №DO420-0307177 Центр развития  мышления и интеллекта АНО ДО «Центр РМИ» г. Самара 25.11.13 г.)

 

3.2.2.

 

Участие обучающихся во Все-

российских и международных

предметных конкурсах («Рус-

ский медвежонок», «Кенгуру»

и т.д.) и др.

Достижения (первые и призовые места) учащихся.

 

Сверчков Данил, призёр II Международной научно-практической  конференции школьников «Инновационные технологии и экология». ( Диплом Министерство образования и науки РФ Администрация города Сочи Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи, г. Сочи 2013)

 

3.2.3.

 

Участие обучающихся или ко-

манды учащихся в соревнова-

ниях, творческих конкурсах и

т.д.

Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных

турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

Хохлова Анастасия, победитель  декоративно-прикладной выставки работ учащихся по технологии на Муниципальном уровне (Грамота УО, приказ УО от 05.04.2013 г. №484, г. Славянск-на-Кубани, 2013 г.)

 

Козлова Наталья, победитель  декоративно-прикладной выставки работ учащихся по технологии на Муниципальном уровне (Грамота УО, приказ УО от 05.04.2013 г. №484, г. Славянск-на-Кубани, 2013 г.)

 

Ролдугин Дмитрий, победитель Всероссийского фотоконкурса «Наш питомец – наша радость» (Грамота  №DO499-0336656 Центр развития  мышления и интеллекта АНО ДО «Центр РМИ» г. Самара 20.12.13 г.)

 

3.3.

 

Социально-личностные дости-

жения учащихся в рамках вне-

урочной деятельности по

предмету.

Результат участия обучающихся в

социально значимых проектах различной направленности.

 

 

 

4.

Повышение квалификации

4.1.

 

Систематичность повышения

квалификации в централизо-

ванных формах.

         

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы

повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

 Удостоверение ГБОУ Краснодарского края ККИДППО  по теме «Разработка предметного содержания и технологий в начальной общеобразовательной школе на основе ФГОС», в объеме 72 часов (рег. № 9637, 2012 г.)

 

4.2.

 

Систематичность повышения

квалификации в нецентрализо-

ванных формах.

Участие в целевых краткосрочных

курсах повышения квалификации

(менее 72 час.).

1. Сертификат  ЧОУ ДПО «Центр современного образования» (Лицензия Департамента образования и науки Краснодарского края серия РО  рег. № 02506 №025703 от 30 июня 2011 г)  № 57/32 «Реализация нового образовательного стандарта средствами образовательной системы «Гармония» Формирование универсальных учебных действий. Планируемые результаты», в объеме 8 часов.

2. Сертификат участника вебинара «Основы православной культуры» в рамках курса ОРКСЭ», в объёме 2 часов от 04.02.2014 г. . г. Москва ОАО «Издательство «Просвещение»

3.Сертификат участника вебинара «Цифровые портфолио учащихся», в объёме 2 часов от 12.02.2014 г. г. Москва ОАО «Издательство «Просвещение»

4. Ксерокопия сертификата участника Международной научно-практической конференции «Тенденции формирования науки нового времени» г. Уфа РФ ООО научный центр «Аэтерна»

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио